Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 (35) 2016

Формирование профессиональных компетенций модульного построения образовательного процесса преподавателя вуза (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПолупан
Страниц6
ID361393
АннотацияРассматриваются основные этапы модульного построения дисциплины как компонента образовательной программы. Выявлены проблемы и принципы реализации модульного построения образовательного процесса для преподавателя вуза
Полупан, К.Л. Формирование профессиональных компетенций модульного построения образовательного процесса преподавателя вуза / К.Л. Полупан // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №1 (35) .— С. 220-225 .— URL: https://rucont.ru/efd/361393 (дата обращения: 20.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К. Л. Полупан кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий, заместитель директора департамента образовательных программ и образовательной политики БФУ им. <...> KPolupan@kantiana.ru Формирование профессиональных компетенций модульного построения образовательного процесса преподавателя вуза Рассматриваются основные этапы модульного построения дисциплины как компонента образовательной программы. <...> Выявлены проблемы и принципы реализации модульного построения образовательного процесса для преподавателя вуза Ключевые слова: модуль; образовательная программа; индивидуальная траектория обучения; фонд оценочных средств Кардинальное изменение образовательного процесса в организациях высшего образования привело к тому, что сегодня студент в большей степени «готов» к изменениям, чем преподаватель. <...> Для того, чтобы в вузе эффективно функционировала система модульного построения образовательной программы необходим ряд не только обучающих семинаров для преподавателей, но и развивающих тренингов, когда сам преподаватель «погружается» в технологию разработки модулей, их содержательной части, технологической, оценочной. <...> На наш взгляд, наиболее затруднительной функцией преподавателя становится как раз тьютерская поддержка обучающегося в изучении разработанного модуля. <...> Поэтому, необходимо более детальное рассмотрение технологии построения преподавателем модуля, как «направляющего» в формировании индивидуальной траектории обучения. <...> Технологию модульного построения дисциплины, как тьютерской функции преподавателя можно условно разделить на три основных этапа: initial stage (начальный мотивационный этап), transaction stage (операционный этап) и final estimated stage ( заключительный оценочный этап). <...> Целью initial stage (начальный мотивационный этап) является осознание обучающимися значимости изучения и рассмотрения содержания модуля, построение плана изучения и понимания своей <...>