Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 (35) 2016

Проблемы обучения морских специалистов физическим методам исследования (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКорнева
Страниц3
ID361383
АннотацияРассматривается целесообразность использования методических компонентов, реализуемых преподавателем физики в контекстном обучении. Эти компоненты следует применять при обучении студентов морских направлений в ходе исследовательского и проектного обучения физическим методам исследования.
Корнева, И.П. Проблемы обучения морских специалистов физическим методам исследования / И.П. Корнева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №1 (35) .— С. 164-166 .— URL: https://rucont.ru/efd/361383 (дата обращения: 19.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.П. Корнева кандидат технических наук, доцент профессор кафедры физики и химии «БГАРФ» ФГБОУ ВО «КГТУ» ikorneva05@rambler.ru Проблемы обучения морских специалистов физическим методам исследования Рассматривается целесообразность использования методических компонентов, реализуемых преподавателем физики в контекстном обучении. <...> Эти компоненты следует применять при обучении студентов морских направлений в ходе исследовательского и проектного обучения физическим методам исследования. <...> Ключевые слова: методические компоненты; физические методы; морские специалисты Обучение будущих морских специалистов проектно-исследовательской деятельности в ходе освоения ими экспериментальных физических методов предполагает использование преподавателями творческого подхода и инновационных приемов в противовес традиционным методам. <...> Как отмечает Вербицкий А.А., «необходим новый подход к организации образовательной деятельности, сохраняющий в то же время наиболее продуктивные технологии традиционного обучения» [1, с. <...> Стоит заметить, что противоречия традиционного обучения приводят к недостаточному формированию компетентностей будущего специалиста, в том числе и инженера, в сфере практической подготовки. <...> Для качественного обучения студентов вузов Вербицкий А.А. предлагает так называемую «Систему методических компонентов» для проектирования и реализации технологий контекстного обучения [1]. <...> Данная система предложена автором для процесса подготовки будущего учителя, однако ее можно применить и для обучения будущих инженеров морского профиля. <...> Обсудим методические компоненты, реализуемые преподавателем в контекстном обучении, которые могут быть задействованы при обучении студентов инженерных направлений в ходе исследовательского и проектного обучения. <...> Например, целесообразно использовать методический компонент «Задания, требующие использования дополнительной информации». <...> Перед проведением <...>