О.И. Киселева, Московский гуманитарный педагогический институт Педагогический маркетинг Современная социально-эко но ми - ческая ситуация повсеместно создает предпосылки для адаптации специалистов различного профиля к осуществлению своей профессиональной деятельности в условиях рыночной экономики. <...> Один из способов приобщения к рыночным инструментам – изучение маркетинга. <...> Как известно, эта дисциплина является обязательной в учебных планах подготовки кадров экономического и управленческого профиля. <...> Действует устойчивая тенденция к расширению разнообразия платных форм обучения, повышению конкуренции как среди образовательных учреждений, так и среди преподавательского состава. <...> В этих условиях специалисты сферы образования должны быть заинтересованы в формировании собственной компетентности в маркетинге. <...> В связи с переходом высших учебных заведений на многоуровневую систему образования в учебных планах увеличивается количество часов вузовского компонента. <...> Это может стать дополнительным стимулом для включения дисциплины «Маркетинг» в учебный план. <...> Мы осознаем необходимость большого числа других дисциплин, поэтому предлагаем к рассмотрению курс «Маркетинг», рассчитанный на один семестр продолжительностью аудиторных учебных занятий 36 академических часов. <...> Для нашего исследования интересен отечественный и зарубежный 90 Рассматриваются актуальные аспекты подготовки студентов, получающих образование по педагогическим специальностям, в области маркетинга. <...> Характеризуются структура и содержание курса маркетинга в контексте профессиональной подготовки будущих специалистов к педагогическому маркетингу. <...> Дается оценка первого опыта преподавания дисциплины в педагогическом вузе. : педагогический маркетинг, проект, кейс, дискуссия, презентация, конкурентоспособность, современный учитель. <...> The published material can be interesting for the researchers connected with studying of problems of social and economic preparation of teachers. : pedagogical <...>