Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Контекстум
Вопросы экономических наук

Вопросы экономических наук №2(84) 2017 (360,00 руб.)

0   0
Страниц36
ID357200
АннотацияВ журнале публикуются научные статьи российских и зарубежных ученых, соискателей, аспирантов, научных работников по следующим специальностям номенклатуры ВАК: Экономическая теория; экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.: теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др.); финансы, денежное обращение и кредит; бухгалтерский учет, статистика; математические и инструментальные методы экономики; мировая экономика.
Вопросы экономических наук .— Москва : Спутник+ .— 2017 .— №2(84) .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/357200 (дата обращения: 18.04.2025)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ БЕСПЛАТНЫХ (БЕЗДЕНЕЖНЫХ) ТОВАРОВ И УСЛУГ / Невоструев (100,00 руб.)
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ИНЖИНИРИНГОВЫХ КОМПАНИЙ / Александров (100,00 руб.)
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И СОСТОЯНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ КАРАКАЛПАКСТАН / Матчанова (100,00 руб.)
ОЦЕНКА СТОИМОСТИ КОМПАНИИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ / Пантелеев (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ЛЬГОТНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА / Соколов (100,00 руб.)
ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ РОБОТОТЕХНИКИ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / Хныкина (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / Биткина (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВ СУБЪЕКТОВ РФ: РЕГИОНАЛЬНАЯ И ИСТОРИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА РЕГИОНОВ-ДОНОРОВ И РЕГИОНОВ-РЕЦИПИЕНТОВ / Вовк (100,00 руб.)
ПОИСК И ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК / Люн (100,00 руб.)
ЭКОНОМИКА КНР / Далинь Сунь (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 2, 2017 Содержание Экономическая теория Невоструев П.Ю. <...> Г.В. Плеханова) Потребительская ценность бесплатных (безденежных) товаров и услуг . <...> Применение методов экономико-статистического анализа для разработки инновационной стратегии инжиниринговых компаний . <...> Приоритетные направления развития и состояние агропромышленного комплекса Республики Каракалпакстан . <...> 27 Финансы, денежное обращение и кредит Биткина О.Н., Маслова Е.Ю. (филиал Кубанского государственного университета в г. Новороссийске) Особенности налоговой системы Российской Федерации . <...> 30 Вовк Н.А., Маслова Е.Ю. (филиал Кубанского государственного университета в г. Новороссийске) Особенности финансов субъектов РФ: региональная и историческая специфика регионов-доноров и регионов-реципиентов . <...> 32 Математические и инструментальные методы экономики Люн Э. <...> 37 5 Вопросы экономических наук, № 2, 2017 Экономическая теория Невоструев П.Ю., кандидат экономических наук, доцент Российского экономического университета им. <...> Г.В. Плеханова ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ БЕСПЛАТНЫХ (БЕЗДЕНЕЖНЫХ) ТОВАРОВ И УСЛУГ Аннотация: Вопросы цены и потребительской ценности связаны с товарами и услугами всех типов и рынков. <...> В статье рассмотрены вопросы восприятия потребительской ценностью с точки зрения увеличения преимуществ от использования и уменьшения затрат на бесплатные (безденежные) товары. <...> Ключевые слова: потребительская ценность, маркетинг, бесплатные товары, рыночное предложение, социальные сети, социальные сервисы. <...> Так, американская маркетинговая ассоциация (АМА), наиболее авторитетная профессиональная общественная ассоциация маркетинга в 2013 году уточнила определение маркетинга следующим образом: «Маркетинг – это деятельность, набор структур (институтов) и процессов, направленных на разработку, коммуницирование, доставку ценностного предложения для потребителей, клиентов, партеров и общества в целом» [1]. <...> Гильдия маркетологов <...>
Вопросы_экономических_наук_№2(84)_2017.pdf
Вопросы экономических наук, № 2, 2017 Содержание Экономическая теория Невоструев П.Ю. (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова) Потребительская ценность бесплатных (безденежных) товаров и услуг ........................... 6 Экономика и управление народным хозяйством Александров Ю.Д. (Государственный университет управления) Применение методов экономико-статистического анализа для разработки инновационной стратегии инжиниринговых компаний ................................................................................. 9 Матчанова А.А. (Каракалпакский государственный университет, Узбекистан) Приоритетные направления развития и состояние агропромышленного комплекса Республики Каракалпакстан ............................................................................................................. 12 Пантелеев А.П. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации) Оценка стоимости компании в рыночной экономике .............................................................. 15 Соколов С.С. (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана) Особенности льготного налогообложения малого бизнеса .................................................. 24 Хныкина Т.С., Мороз Н.А. (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого) Перспективы внедрения робототехники в сельском хозяйстве в Российской Федерации ....... 27 Финансы, денежное обращение и кредит Биткина О.Н., Маслова Е.Ю. (филиал Кубанского государственного университета в г. Новороссийске) Особенности налоговой системы Российской Федерации ..................................................... 30 Вовк Н.А., Маслова Е.Ю. (филиал Кубанского государственного университета в г. Новороссийске) Особенности финансов субъектов РФ: региональная и историческая специфика регионов-доноров и регионов-реципиентов ....................................................................................... 32 Математические и инструментальные методы экономики Люн Э. Поиск и формирование базовых знаний в области экономических наук ................................ 34 Мировая экономика Сунь Далинь (Санкт-Петербургский государственный экономический университет) Экономика КНР .............................................................................................................................. 37 5
Стр.1