Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Тракторы и сельхозмашины  / №10 2013

Системы автоматического обогащения воздушного заряда дизеля активаторами: теория и технические решения (340,00 руб.)

0   0
Первый авторРЫБЛОВ
АвторыУХАНОВ А.П., УХАНОВ Д.А.
Страниц4
ID346408
АннотацияДля дозированном подачи углеводородного активатора во впускном трубопровод тракторного дизеля в швисимости от скоростного и нагрузочного режимов разработан, испытан и запатентован ряд вариантов конструкции систем одноточечного и распределенного обогащения воздушного заряда.
РЫБЛОВ, М.В. Системы автоматического обогащения воздушного заряда дизеля активаторами: теория и технические решения / М.В. РЫБЛОВ, А.П. УХАНОВ, Д.А. УХАНОВ // Тракторы и сельхозмашины .— 2013 .— №10 .— С. 31-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/346408 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 621.43.056 Системы автоматического обогащения воздушного заряда дизеля активаторами: теория и технические решения Канд. техн. наук М. В. РЫБЛОВ, д-ра техн. наук А. П. УХАНОВ, Д. А. УХАНОВ (Пензенская ГСХА, ry.mikhail@yandex.ru) Аннотация. <...> Для дозированной подачи углеводородного активатора во впускной трубопровод тракторного дизеля в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов разработан, испытан и запатентован ряд вариантов конструкции систем одноточечного и распределенного обогащения воздушного заряда. <...> Одно из перспективных направлений в улучшении эксплуатационных показателей автотракторной техникиобогащение воздушного заряда дизеля углеводородным активатором (бензином, керосином, спиртом, смесевым растительно-минеральным топливом и др.), подаваемым во впускной трубопровод двигателя на такте впуска. <...> В работах отечественных и зарубежных исследователей подача активатора осуществлялась с помощью механических устройств, выполненных в виде дозатора, карбюратора, испарителя или дополнительной форсунки, установленных на входе во впускной трубопровод ДВС и срабатывающих за счет разрежения. <...> Основным препятствием к внедрению данных устройств на автотракторной технике являлась инерционность срабатывания и невозможность обеспечения точного дозирования активатора в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов работы дизеля. <...> Для решения указанной проблемы был разработан, изготовлен и испытан ряд вариантов конструкции систем одноточечного и распределенного обогащения воздушного заряда дизелей [3]. <...> РФ № 2273750, 2392481) содержит емкость для активатора, соединительные трубопроводы, фильтр, электробензонасос, размещенную во впускном трубопроводе дизеля электромагнитную форсунку, датчики частоты вращения коленчатого вала, положения рейки ТНВД, температуры охлаждающей жидкости, допустимого снижения напряжения бортовой сети, электронный блок управления и источник питания (рис. <...> При подаче <...>