Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611391)
Контекстум

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК ПРИ ЗАГОТОВКАХ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПРОЖЕЕВ ИГОРЬ ВАЛЕНТИНОВИЧ
ИздательствоМ.: ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ТРУДА И УПРАВЛЕНИЯ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ
Страниц28
ID33438
АннотацияЦелью настоящего исследования является разработка предложений по организации экономических взаимоотношений при заготовках и реализации плодоовощной продукции, ориентирующих предприятия на удовлетворение требований потребителя и минимизацию потерь.
ПРОЖЕЕВ, И.В. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК ПРИ ЗАГОТОВКАХ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ : АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК / И.В. ПРОЖЕЕВ .— Москва : ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ТРУДА И УПРАВЛЕНИЯ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ, 1992 .— 28 с. — URL: https://rucont.ru/efd/33438 (дата обращения: 14.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТРУДА И УПРАВЛЕНИЯ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ На правах рукописи ПРОЖЕЕВ Игорь Ьалентинович . <...> ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК ПРИ ЗАГОТОВКАХ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ 08.00.05 - экономика, планирование, организация управления народным хозяйством и его отраслями (оельское хозяйство) АВТОРЕФЕРАТ диооертации на ооисжание ученой агепени кандидата экономических наук Москва - 1992 ' - "' •'••' .• ' • " ' " \ '. ' / " >:•' ','. > . '-• v - \ 4 I ^ ' '"•''"Т ''•'"••'•• •' ' •. <...> Внавтоящее время в доведении свежей плодоовощной про дукции конечному потребителю участвуют несколько секторов экономики - государственные заготовки и розничная торговля, потребительская кооперация и кооперативы, розничная торговля колхозов и совхозов, частная торговля. <...> Преобладающая часть продукции (до 6С$), поступающей на потребительский рынок, приходится на предприятия государственного сектора, что опре деляет их существенную роль в обеопечении населения плодоово щной продукцией. <...> Располагая значительным производственным по тенциалом хранения и розничной торговли, позволяющим осущест влять функции доведения продукции до конечного потребителя, государственные заготовительные и торговые предприятия вотупают в экономические взаимоотношения с оельокохозяйственными производителями-поставщиками. <...> Сложившиеся в хозяйственной практике экономические взаи моотношения при заготовках и реализации плодов и овощей ха рактеризуются неэффективным использованием потенциала пред- . приятии, большим количеством потерь, неудовлетворительным ка чеством и ограниченным ассортиментом продукции. <...> № ArJ2j23o*/ 2 Важнооть эффективного использования в той или иной фор ме производственного потенциала государственных заготовитель ных и торговых предприятий определяет необходимость поиска и обоснования нетрадиционных форм хозяйствования <...>
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ_ВЗАИМООТНОШЕНИЯ_ПРЕДПРИЯТИЙ_АПК_ПРИ_ЗАГОТОВКАХ_И_РЕАЛИЗАЦИИ_ПЛОДООВОЩНОЙ_ПРОДУКЦИИ.pdf
/\-Ъ0ЪбЧ ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЩОВЛТМЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ .ТРУДА И УПРАВЛЕНИЯ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ На правах рукописи ПРОЖЕЕВ Игорь Ьалентинович . ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК ПРИ ЗАГОТОВКАХ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ 08.00.05 - экономика, планирование, организация управления народным хозяйством и его отраслями (оельское хозяйство) АВТОРЕФЕРА Т диооертации на ооисжание ученой агепени кандидата экономических наук Москва - 1992 '
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически