56—62 Целевой маркетинг на базе BI Александр Червяков Директор практики Campaign Management компании AT Consulting торые стремятся быть конкуренто способными и серьезно борются за рыночную долю, используют BI. <...> Мож но обозначить три основных тренда в BI, актуальных на данный момент. <...> Вовторых, предоставление информации в мо бильном виде, когда ключевые пока затели банков в эргономичном виде выводятся на мобильные устройства. <...> Втретьих, расширение целевого маркетинга, когда все более деталь но изучается поведение клиентов, которым затем предлагаются раз личные продукты, связки продуктов. <...> Она заключается в том, что крупные и средние банки для получения преимущества перед конкурентами начинают внедрять не просто системы управления кампа ниями целевых продаж, а ITкомплек сы целевого маркетинга, включаю П щие в себя и Campaign Management, и систему предиктивного моделиро вания поведения клиентов, и витри ны данных целевого маркетинга, об новляющиеся минимум раз в сутки на базе информации из корпоратив ного хранилища и других источников данных. <...> При этом, в отличие от теле коммуникационных кампаний, распо лагающих большим количеством экс пертов целевого маркетинга, банки стремятся как можно больше авто матизировать процессы целевых продаж для получения быстрых ре зультатов. <...> Это накладывает большую ответственность как на вендорское программное обеспечение, так и на профессионализм компанийинтег раторов, отвечающих за внедрения в этой области. рактически все банки, ко Если рассматривать типичный воркфлоу процесса целевых про даж банка, то можно выделить сле дующие этапы: 1) Сегментация клиентской базы. <...> В основном сегментация проводит ся системой предиктивного модели рования, которая использует не сколько источников данных. <...> Прежде всего, это данные корпоративного хранилища, поэтому зрелое храни лище является половиной успеха в построении процессов целевых про даж <...>