Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 614734)
Контекстум

Вебинар "Школьные библиотеки в условиях реализации ФГОС" (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЖукова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID322503
АннотацияИз выступления президента РШБА Татьяны Дмитриевны Жуковой на вебинаре.
УДК027.625
Жукова, Т. Вебинар "Школьные библиотеки в условиях реализации ФГОС" / Т. Жукова // Школьная библиотека .— 2013 .— №5 .— С. 9-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/322503 (дата обращения: 26.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕМИНАРЫ ВЕБИНАР «Школьные библиотеки в условиях реализации ФГОС» 12 апреля 2013 года Русская школьная библиотечная ассоциация при поддержке Международной академии бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) провела вебинар на тему «Школьные библиотеки в условиях реализации ФГОС». <...> Стало хорошей тради цией обсуждать наши об щие проблемы, совето ваться и совместно нахо дить вектор развития нашей профессии. <...> На этапе разработки ФГОС мы сразу позиционировали школьную библиотеку как важнейшее условие реализации нового стандар та. <...> Нашу позицию в этом вопросе мы с вами уже не раз обсуждали на наших ежегодных Всероссийских форумах «Михайловское 2007—2012». <...> И главное — сделать школьную библиотеку эффективным ресурсом инновационных педа гогических процессов в школе и ресурсом обес печения индивидуального образовательного маршрута наших школьников. <...> ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 5 2013 9 В этой связи актуальны слова Владимира Зинченко: «…Сегодня, прежде всего, надо заботиться о роли образования в судьбе каждого отдельного человека, а лишь потом социума». <...> «Предметом деятельности всех субъектов образования должна служить не триада "зна ния, умения и навыки", а культурные потребнос ти и творческие способности учителей, учени ков, родителей, управленцев и всех тех, кто так или иначе включается в пространство образо вательной деятельности. <...> И такой ученик должен иметь «творческий мозг», способный осуществлять эти функции. <...> Однако есть вид деятельности, которая вовлекает весь мозг, — это творче ство. <...> … Чем проще деятельность человека, тем меньше областей мозга остаются вклю ченными». <...> В Институте мозга человека РАН, изучая мозговую организацию творчества, определили, что «сверхзадача будит мысль, мысль развивается, обрастает де талями — мозговой творческий потенциал активируется. <...> … Человек открыл, казалось бы, не просто закрытую, а "забитую" дверь в свое возрождение» . <...> Дети в наших школах — это <...>