СОБЫТИЯ Конфиденциальность печати Дмитрий Гузь ерсонализированная печать — од но из самых популярных и пер спективных направлений на дан ный момент. <...> Но компания, адресно обращающаяся к своим клиентам, должна не только заинтересовать их индивиду альностью подхода, но и суметь оградить их персональные данные от утечки — осо бенно если речь идет о печати счетов или пластиковых карточек. <...> Этому вопросу и был посвящен прошедший 17 апреля 2007 П г. семинар «Конфиденциальность печати и рассылки в банковском секторе» компа нии «Нисса Диджиспейс». <...> Иосиф Бендор (Kodak) и Елена Комарова («Нисса Диджиспейс») Чтобы сегмент банковской печати был раскрыт со всех сторон, в семинаре при няли участие не только производители соответствующего оборудования — Kodak, Oce Technologies B.V, CMC, Muhlbauer, NCR, но и клиенты фирмы «Нисса Диджиспейс» — российские бан ки, внедряющие эти технологии на прак тике. <...> В частности, этой це ли служит печать персонализированных банковских документов в цвете — это об легчает клиенту восприятие, позволяет подчеркнуть наиболее важные моменты написанного, привлекает больше внима ния. <...> «Для банков очень важна точность цветов — ошибок быть не может. <...> У каж дого банка — свои цвета, которые должны быть переданы и на документах. <...> Таким образом, компания имеет возможность повысить степень узнавае мости своего бренда, а также рассчиты вать на своевременную оплату счетов — ведь выделение цветом поможет клиен 8 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 5 • 2007 СОБЫТИЯ Григорий Шершнев («Рикон») Владимир Кирюхин («Нисса Диджиспейс») там быстрее разобраться в них», — расска зал представитель компании Oce Tech nologies B.V Стив Дейманн. <...> Еще одним важным моментом на пути к максималь ной персонализации было названо ис пользование дополнительной информа ции о клиенте из баз данных банка. <...> Сейчас у банка есть замечательный, очень дейст венный ресурс — база данных. <...> Целена правленное предложение для клиента <...>