Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Банковские технологии  / №7 2006

Увеличил ли Интернет объем торговли (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКларк
АвторыСкотт Уолстен
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц17
ID309111
АннотацияО положительном влиянии Интернета на экспортом различных товаров.
УДК339.1/.5
Кларк, Д. Увеличил ли Интернет объем торговли / Д. Кларк, Уолстен Скотт // Банковские технологии .— 2006 .— №7 .— С. 42-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/309111 (дата обращения: 09.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ И ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Увеличил ли Интернет объем торговли Джордж Кларк, Скотт Уолстен Если Интернет облегчил компаниям выход на новые рынки, сократив затраты на связь и поиск, тогда он, возможно, облегчил также экспорт товаров и услуг. <...> Авторы обнаружили, что более широкое проникновение Интернета в развивающиеся страны коррелирует с бoльшим объемом экспорта в развитые страны, но не с торговлей между развивающимися странами или с экспортом из развитых стран. <...> Интерпретация корреляций затруднена, поскольку причинноследственная связь может быть направлена от использования Интернета к экспорту или от открытости для торговли к использованию Интернета. <...> Чтобы проверить, влияет ли использование Интернета на занятия экспортом, мы эндогенизируем (делаем внутренним по отношению к исходной системе величин) использование Интернета, сделав страновое регулирование услуг по передаче данных и по поддержке Интернета инструментальными переменными. <...> Результаты устойчивы по отношению к эндогенизации проникновения Интернета, показывая, что доступ к Интернету действительно влияет на деятельность фирм в развивающихся странах по осуществлению экспорта. <...> Кроме того, анализ показывает, что политика регулирования, влияющая на развитие телекоммуникаций и Интернета, косвенно влияет и на торговлю, еще более подчеркивая важность дерегулирования потенциально конкурентоспособных услуг в отрасли телекоммуникаций. <...> 42 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 7 • 2006 ТЕМА НОМЕРА БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ И ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Ш умиха, окружавшая «новую экономику», по большей части не пережила замедления экономики в 2001 г. Однако два драматиче ских и реальных изменения действительно имели место во второй половине 1990х гг. и в начале 2000х гг. <...> ). Это существенное увеличение, если учесть, что объ ем экспорта постоянно колебался между 18 и 20% ва лового общемирового продукта в течение предыду <...>