Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Контекстум
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 (31) 2015

Система оценивания компетентности преподавателя вуза в сфере информационно-коммуникационных технологий. Модель оценивания компетентности (ч.2. окончание, начало в №3(29)2014г. ) (200,00 руб.)

0   0
АвторыИ.Д. Рудинский , Е.Ю. Заболотнова
Страниц7
ID299575
АннотацияРассматривается алгоритм оценивания ИКТ- компетентности преподавателя вуза, ос-нованный на многокритериальном подходе к определению ее уровня
Система оценивания компетентности преподавателя вуза в сфере информационно-коммуникационных технологий. Модель оценивания компетентности (ч.2. окончание, начало в №3(29)2014г. ) / И.Д. Рудинский, Е.Ю. Заболотнова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №1 (31) .— URL: https://rucont.ru/efd/299575 (дата обращения: 17.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.Д. Рудинский доктор педагогических наук профессор кафедры систем управления и вычислительной техники ФБГОУ ВПО «КГТУ» idru@yandex.ru Е.Ю. Заболотнова кандидат педагогических наук доцент кафедры систем управления и вычислительной техники ФБГОУ ВПО «КГТУ» ezabolotnova@mail.ru Система оценивания компетентности преподавателя вуза в сфере информационно-коммуникационных технологий. <...> ) Рассматривается алгоритм оценивания ИКТ- компетентности преподавателя вуза, основанный на многокритериальном подходе к определению ее уровня Ключевые слова: высшее образование; преподаватель; компетентность; информационнокоммуникационные технологии; базовый уровень; предметно-ориентированный уровень; креативный уровень; модель оценивания компетентности; многокритериальный подход Введение В публикации [1] мы изложили теоретические основы организации системы оценивания компетентности преподавателя вуза в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность), а также сформулировали методические подходы к построению этой системы. <...> Результатом исследований стала многофакторная теоретическая модель ИКТкомпетентности преподавателя вуза, включающая три взаимосвязанных уровня (базовый, предметно-ориентированный и креативный) и набор критериальных показателей для каждого уровня1. <...> В такой ситуации наиболее конструктивным оказывается многокритериальный подход к оцениванию уровня сформированности ИКТ-компетентности преподавателя [46]. <...> Алгоритм оценивания ИКТ-компетентности преподавателя Сформулируем основные идеи предлагаемого алгоритма: 1. <...> Каждый уровень сформированности ИКТ-компетентности преподавателя характеризуется конечным набором двоичных критериальных показателей Оij, указывающих на наличие или отсутствие у преподавателя соответствующей квалификационной характери1 Работа выполнялась в ФГБОУ ВПО «Калининградский государственный технический университет» в рамках госбюджетной <...>