Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610107)
Контекстум
Библиотека журнала «Директор школы»

Библиотека журнала «Директор школы» №8 2015 (250,00 руб.)

0   0
АвторыАлександрова Е. А., Носов А. Г.
ИздательствоМ.: Издательская фирма "Сентябрь"
Страниц90
ID284149
АннотацияВ данной монографии авторами представлен опыт педагогического сопровождения ребенка, трансформирующего свой образ жизни благодаря осознанию личностной значимости ценности здоровья, формированию системных знаний о здоровом образе жизни, а дальше к выработке индивидуально привлекательной и осознанной стратегии здорового образа жизни. Представленные в книге авторская программа педагогического сопровождения становления здорового образа жизни обучающихся, учебное пособие по организации здорового образа жизни, спецкурс «Путь к здоровью», диагностические материалы могут быть адаптированы и внедрены в различные образовательные организации в зависимости от их специфики. Также рекомендованы для профессиональной подготовки будущих педагогов, при повышении квалификации и для переподготовки действующих преподавателей.
Библиотека журнала «Директор школы» .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2015 .— №8 : Педагогическое сопровождение становления здорового образа жизни детей в школе / Е. А. Александрова, А. Г. Носов .— 90 с. — URL: https://rucont.ru/efd/284149 (дата обращения: 15.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

педагогика № 8, 2015 Е.А. Александрова, А.Г. Носов Педагогическое сопровождение становления здорового образа жизни детей в школе БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ педагогика ¹ 8, 2015 Е.А. Александрова, А.Г. Носов Педагогическое сопровождение становления здорового образа жизни детей в школе Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «СЕНТЯБРЬ» • УДК 371.7.014 ББК 51.28 А46 Библиотека журнала «Директор школы» основана в 1995 году. <...> Содержание А46 Е.А. Александрова, А.Г. Носов Педагогическое сопровождение становления здорового образа жизни детей в школе — М. <...> Представленные в книге авторская программа педагогического сопровождения становления здорового образа жизни обучающихся, учебное пособие по организации здорового образа жизни, спецкурс «Путь к здоровью», диагностические материалы могут быть адаптированы и внедрены в различные образовательные организации в зависимости от их специфики. <...> 34 Как определить успешность педагогического сопровождения ребенка в процессе становления его здорового образа жизни? <...> . 38 Уровни становления здорового образа жизни обучающихся . <...> 45 Программа педагогического сопровождения ребят в процессе становления здорового образа жизни . <...> 75 Тетрадь саморазвития: как помочь ребенку создать образ желаемого будущего . <...> Традиции здоровьесберегающего поведения и его общеизвестные способы просто-напросто проецируются на разные группы населения. <...> Школа сегодня должна обеспечить переход от массового характера здоровьесберегающей деятельности обучающихся к такой работе с ними, которая обеспечит индивидуализированный, а не только возрастной учет их психофизиологических, антропометрических особенностей. <...> При этом следует понимать, что даже эффективная работа педагога по формированию и развитию здорового образа жизни у обучающихся не всегда может гарантировать пролонгированный ¹ 8, 2015 г. 7 эффект после окончания деятельности по реализации программ <...>
Библиотека_журнала_«Директор_школы»_№8_2015.pdf
БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ педагогика ¹ 8, 2015 Е.А. Александрова, А.Г. Носов Педагогическое сопровождение становления здорового образа жизни детей в школе Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «ÑÅÍÒßÁÐÜ» •
Стр.2
УДК 371.7.014 ББК 51.28 À46 Библиотека журнала «Директор øêîëû» основана в 1995 ãîäó. Выходит 8 раз в год. Содержание À46 Е.А. Александрова, А.Г. Носов Педагогическое сопровождение становления здорового образа жизни детей в школе — Ì.: Ñåíòÿáðü, 2015. — 176 ñ. ISBN 978-5-88753-165-6 В данной монографии авторами представлен опыт педагогического сопровождения ребенка, трансформирующего свой образ жизни благодаря осознанию личностной значимости ценности здоровья, формированию системных знаний о здоровом образе жизни, а дальше к выработке индивидуально привлекательной и осознанной стратегии здорового образа жизни. Представленные в книге авторская программа педагогического сопровождения становления здорового образа жизни обучающихся, учебное пособие по организации здорового образа жизни, спецкурс «Путь к здоровью», диагностические материалы могут быть адаптированы и внедрены в различные образовательные организации в зависимости от их специфики. Также рекомендованы для профессиональной подготовки будущих педагогов, при повышении квалификации и для переподготовки действующих преподавателей. УДК 371.7.014 Е.А. Александрова, А.Г. Носов © Издательская фирма «Ñåíòÿáðü», 2015 Ìîñêâà, 2015 Введение ..............................................................................4 Какой образ жизни можно и следует считать çäîðîâûì? ..............8 Почему педагоги должны заниматься вопросами здоровьесбережения? ....8 Что такое çäîðîâüå? ............................................................................... 10 Если здоровье — способность, то можно ли ее ôîðìèðîâàòü?...............11 Здоровье как образ жизни ......................................................................13 Какой образ жизни можно назвать çäîðîâûì? ...................................... 14 Краткое резюме ......................................................................................17 Какую педагогическую деятельность можно называть педагогическим сопровождением? .........................................18 Что делает ÷åëîâåê, когда сопровождает ÷òî-ëèáî или êîãî-ëèáî? ....... 19 Что такое педагогическое сопровождение? ........................................... 23 Краткое резюме ......................................................................................31 Как подготовить педагогический коллектив к предстоящей работе ....34 Основные постулаты деятельности ........................................................ 34 Как определить успешность педагогического сопровождения ребенка в процессе становления его здорового образа æèçíè? ......................... 38 Уровни становления здорового образа жизни обучающихся .................. 40 Как организовать предварительное анкетирование и интерпретировать данные ................................................................................................... 45 Программа педагогического сопровождения ребят в процессе становления здорового образа жизни .................................................... 54 Реализация педагогического сопровождения детей в процессе становления здорового образа жизни .................................................... 65 Краткое резюме ..................................................................................... 74 Педагогическое обеспечение модели педагогического сопровождения ....................................................................75 Тетрадь саморазвития: как помочь ребенку создать образ желаемого будущего ................................................................................................ 75 Тренинг «Çäîðîâüå — путь к óñïåõó» ...................................................... 91 Методические рекомендации к проведению встреч со старшеклассниками «Çäîðîâûé образ æèçíè» ......................................................... 93 Перемена для äâèæåíèÿ: древнегреческие игры ..................................127 Осуществление задуманного планирования действий: риски и достижения ........................................................................................132 Как провести рефлексию и микрогрупповые обсуждения результатов .....142 Заключение ....................................................................... 156 Приложения ...................................................................... 159 Рекомендуемая литература ...................................................................172
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически