Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №1 2012

Внутренний маркетинг в системе обеспечения конкурентоспособности высших учебных заведений (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКухтинова
АвторыФирсова И.А.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц9
ID268834
АннотацияСформулированы особенности образовательных услуг, маркетинга образовательных услуг, выделены группы потребителей образовательных услуг, специфика функционирования рынка образовательных услуг. Для выявления конкурентных позиций проводится анализ внешней и внутренней среды образовательного учреждения. Определена роль внутреннего маркетинга в обеспечении конкурентоспособности образовательных услуг. Исследуются проблемы обеспечения конкурентоспособности высших учебных заведений в современных условиях. Обоснована необходимость использования эффективных инструментов внутреннего маркетинга для создания конкурентных преимуществ высших учебных заведений.
УДК378
ББК74.58
Кухтинова, Л.Г. Внутренний маркетинг в системе обеспечения конкурентоспособности высших учебных заведений / Л.Г. Кухтинова, И.А. Фирсова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2012 .— №1 .— С. 158-166 .— URL: https://rucont.ru/efd/268834 (дата обращения: 19.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 33 Л. Г. Кухтинова, И. А. Фирсова ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ Аннотация. <...> Сформулированы особенности образовательных услуг, маркетинга образовательных услуг, выделены группы потребителей образовательных услуг, специфика функционирования рынка образовательных услуг. <...> Для выявления конкурентных позиций проводится анализ внешней и внутренней среды образовательного учреждения. <...> Определена роль внутреннего маркетинга в обеспечении конкурентоспособности образовательных услуг. <...> Исследуются проблемы обеспечения конкурентоспособности высших учебных заведений в современных условиях. <...> Обоснована необходимость использования эффективных инструментов внутреннего маркетинга для создания конкурентных преимуществ высших учебных заведений. <...> Ключевые слова: образовательные услуги, группы потребителей образовательных услуг, маркетинг образовательных услуг, рынок образовательных услуг, внешняя и внутренняя среда образовательного учреждения, внутренний маркетинг, персонал высшего учебного заведения, современные преобразования в высшем образовании, конкурентоспособность высшего учебного заведения, внутренний маркетинг в высшем учебном заведении. <...> В современных условиях повышение конкурентоспособности высших учебных заведений становится приоритетной задачей их дальнейшего развития. <...> Справедливо мнение, что качество образования является не только предполагаемым результатом рациональной конфигурации рынка образовательных услуг (ОУ), но и важнейшим мотивом добросовестных участников рынка к повышению собственной конкурентоспособности, содержанием их сознательного профессионального выбора [1, с. <...> Экономические отношения на рынке образовательных услуг складываются в процессе взаимодействия субъектов данного рынка на этапах оказания и потребления образовательных услуг. <...> Участниками маркетинговых отношений <...>