Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613944)
Контекстум
0   0
Первый авторСемеркова
АвторыКалинкина Г.Е.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID268614
АннотацияВ статье представлены результаты исследования по проблемам управления городом, который рассматривается как совокупность условий, определяющих качество жизни населения. Предлагается создание инновационных инструментов, регулирующих взаимодействие органов муниципального управления, предпринимательских структур и населения, основанных на принципах маркетинга и учитывающих особенности города.
УДК339.138
ББК65.291.3
Семеркова, Л.Н. Товарная парадигма города / Л.Н. Семеркова, Г.Е. Калинкина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2009 .— №2 .— С. 137-143 .— URL: https://rucont.ru/efd/268614 (дата обращения: 21.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В статье представлены результаты исследования по проблемам управления городом, который рассматривается как совокупность условий, определяющих качество жизни населения. <...> Предлагается создание инновационных инструментов, регулирующих взаимодействие органов муниципального управления, предпринимательских структур и населения, основанных на принципах маркетинга и учитывающих особенности города. <...> Понимание территориальных образований, в том числе и города, его значения, роли и функций в современном мире усложняется по мере углубления знаний и расширения методологического инструментария. <...> Теоретические исследования в области институционализма и выстраивание вертикали власти в России определили его как муниципальное образование, а рыночный характер реформ сделал объектом маркетингового анализа. <...> Реальное функционирование города основано на переплетении всех этих процессов, и использование одного методологического подхода может снизить адекватность представления объекта, поэтому предлагается использовать комплекс подходов. <...> Современное состояние города можно определить как стадию трансформации, при которой происходит качественное перерождение и развитие системы. <...> Институциональная парадигма отражает характер процессов, вызвавших трансформацию и изменение места объекта в системе институтов. <...> Институциональный характер процессов трансформации предполагает радикальное изменение в формах политического режима, собственности и меха137 Известия высших учебных заведений. <...> Маркетинговая парадигма определяет рыночный характер движения процессов трансформации и предполагает исследование города как особого рода товара. <...> Таким образом, город может исследоваться в его триединой парадигме – как социально-экономическая система, муниципальное образование и особого рода товар. <...> Территория стала объектом маркетингового анализа с 70-х гг. прошлого столетия. <...> Маркетинговый подход к анализу <...>