Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 614089)
Контекстум
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №3 2008

Теоретические основы становления новых форм управления предприятием на принципах маркетинговых организационных сетей и концепции маркетинга взаимодействия (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБелякова
АвторыКураев С.А.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц12
ID268560
АннотацияВ статье рассматриваются формы управления предприятиями, основанными на принципах организации и функционирования маркетинговых организационных сетей. Отражены механизмы взаимодействия предприятий внутри межмаркетинговой организационной сети. Проведен сравнительный анализ характеристик традиционных организационных форм интеграции компаний и организационной сети, выявлены их отличительные признаки.
УДК339.138
ББК65.291.3
Белякова, В.А. Теоретические основы становления новых форм управления предприятием на принципах маркетинговых организационных сетей и концепции маркетинга взаимодействия / В.А. Белякова, С.А. Кураев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2008 .— №3 .— С. 53-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/268560 (дата обращения: 21.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Белякова, С. А. Кураев ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ НОВЫХ ФОРМ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИНЦИПАХ МАРКЕТИНГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СЕТЕЙ И КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В статье рассматриваются формы управления предприятиями, основанными на принципах организации и функционирования маркетинговых организационных сетей. <...> Отражены механизмы взаимодействия предприятий внутри межмаркетинговой орагнизационной сети. <...> Проведен сравнительный анализ характеристик традиционных организационных форм интеграции компаний и организационной сети, выявлены их отличительные признаки. <...> Постоянно меняющиеся предпочтения покупателей, обострение конкуренции, глобализация экономики требуют, чтобы предприятия были способны быстро, заблаговременно и продуктивно использовать свой потенциал, свои ресурсы для реагирования на изменяющуюся рыночную среду. <...> Принятые методы менеджмента не дают должного эффекта, что заставляет теоретиков и практиков в этой области искать новые пути по управлению предприятием в динамично меняющейся внешней среде. <...> В ходе своей деятельности предприятие вступает в отношения различного характера – в финансовые, трудовые, производственные, правовые – с другими хозяйствующими субъектами, в результате чего идет формирования сети взаимоотношений внутри системы (рис. <...> Это обусловлено следующим: – постоянным изменением внешней среды и необходимостью адаптации компаний к этим изменениям; – постоянным усложнением производственной и коммерческой деятельности компаний; – повышением значения фактора времени (повышение оперативности действий требует нового подхода к методам производства и управления); – расширением пространства компаний (если она хочет выжить, надо очень быстро раздвинуть свой рынок до национальных, а затем до мировых масштабов); – низкой эффективностью общепринятых форм кооперации при решении сложных проблем хозяйственной деятельности; – стремлением <...>