Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611935)
Контекстум
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №4 2007

Особенности восприятия потребителями радиорекламы (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКошарная
АвторыАфанасьева Ю.Л.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID268511
АннотацияВ статье раскрываются особенности радио как медианосителя, проводится анализ возможностей влияния радиорекламы на потребительское поведение. Показаны преимущества воздействия радиорекламы на каждом из уровней когнитивной деятельности человека.
УДК339.138
ББК65.291.3
Кошарная, Г.Б. Особенности восприятия потребителями радиорекламы / Г.Б. Кошарная, Ю.Л. Афанасьева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2007 .— №4 .— С. 3-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/268511 (дата обращения: 21.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социология СОЦИОЛОГИЯ УДК 316.334.2 Г. Б. Кошарная, Ю. Л. Афанасьева ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ РАДИОРЕКЛАМЫ В статье раскрываются особенности радио как медианосителя, проводится анализ возможностей влияния радиорекламы на потребительское поведение. <...> Показаны преимущества воздействия радиорекламы на каждом из уровней когнитивной деятельности человека. <...> В современной литературе подчеркивается, что реклама, как эффективный инструмент продвижения на рынке товаров и услуг, имеет своей целью привлечь потребителей для того, чтобы этот товар или услугу было выгодно производить. <...> В центре внимания рекламного влияния находится потребитель, который воспринимает рекламу в контексте рассказа об устройстве общества, его культурных конструкциях, традициях, взаимоотношениях людей, имеющих разные социальные роли. <...> Психологическое воздействие рекламной информации проявляется в процессе переработки рекламных сообщений – в эмоциях, мыслях, чувствах, возможных решениях, обусловливающих конкретные поведенческие акты покупателя. <...> Таким образом, в рекламный процесс оказываются вовлеченными феномены переработки информации – ощущения, восприятия, внимание, память потребителя. <...> Современная реклама располагает множеством разновидностей каналов распространения рекламной информации. <...> Пришедшие из-за рубежа новые рекламные средства быстро завоевали российский рынок. <...> Множество вариаций наружной рекламы и рекламы на местах продаж приобрели большую популярность на российском рекламном рынке. <...> Яркая наружная реклама, позиционирующая настрой на высокий доход и, соответственно, высокий уровень жизни со всеми присущими ему характеристиками, оказывает сильное воздействие на поведение российских потребителей. <...> Фирмы малого и среднего бизнеса с помощью прямой рассылки доносят до потенциального потребителя информацию о деятельности своих компаний. <...> Крупные фирмы, имеющие за плечами определенный опыт <...>