Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №1 2011

Концептуальные подходы к отбору содержания дистанционного образования (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБелухина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID264179
АннотацияСтатья посвящена отдельному аспекту становления системы дистанционного образования в Ульяновской области - подходам к отбору содержания образования. Выделены основополагающие из них: андрагогический, личностно ориентированный и компетентностный. Выявлена специфика требований к содержанию дистанционного образования в регионе, зависящая от образовательных потребностей местного населения.
УДК371.66:004.3
ББК74
Белухина, Н.Н. Концептуальные подходы к отбору содержания дистанционного образования / Н.Н. Белухина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2011 .— №1 .— С. 138-144 .— URL: https://rucont.ru/efd/264179 (дата обращения: 19.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 378 Н. Н. Белухина КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ОТБОРУ СОДЕРЖАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация. <...> Статья посвящена отдельному аспекту становления системы дистанционного образования в Ульяновской области – подходам к отбору содержания образования. <...> Выделены основополагающие из них: андрагогический, личностно ориентированный и компетентностный. <...> Выявлена специфика требований к содержанию дистанционного образования в регионе, зависящая от образовательных потребностей местного населения. <...> Ключевые слова: дистанционное образование, региональная система дистанционного образования, андрагогический подход, личностно ориентированный подход, компетентностный подход. <...> The article describes the approaches to selecting the content of education including the andragogical, person-oriented and competencebased approaches. <...> Key words: remote education, regional system of remote education, andragogical approach, person-oriented approach, competence-based approach. <...> Создание перспективной системы образования, способствующей социальному становлению российского общества в целом и каждого человека в отдельности, – одна из ведущих тенденций, поддерживаемая на уровне государственной политики. <...> Признание образования приоритетным направлением во внутренней политике индустриально развитых держав, возрастание расходов на образование и другие положительные перемены в жизни общества обусловили необходимость перехода от традиционных к новым формам образования. <...> Развитие образовательной системы в сегодняшних условиях определяется необходимостью непрерывного, открытого образования, массовой формой которого в современной мировой образовательной практике является дистанционное образование. <...> Интегрируясь в общество, система дистанционного образования опирается на общие постулаты педагогики, однако подходы к отбору содержания в региональных системах дистанционного образования обладают определенной спецификой, зависящей от образовательных потребностей местного населения. <...> Конкретный ответ на вопрос <...>