Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум

Вопросы разработки концепции инновационной деятельности учителя-предметника в системе образования Республики Казахстан (60,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259955
АннотацияПредставлена модель переподготовки учителя-предметника к инновационной деятельности в системе непрерывного образования Республики Казахстан.
УДК371
ББК74р
Вопросы разработки концепции инновационной деятельности учителя-предметника в системе образования Республики Казахстан // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №6 .— С. 44-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/259955 (дата обращения: 19.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, Институт повышения квалификации педагогических кадров «Орлеу» Вопросы разработки концепции инновационной деятельности учителя-предметника в системе образования Республики Казахстан В системе образования Республики Казахстан происходит динамичное профессиональное развитие учительства, которое является одним из ведущих субъектов в деле улучшения качества образования в школе. <...> Как отметил министр образования и науки Республики Казахстан Б.Т. <...> Но только сегодня мы созрели, чтобы кардинально решить главную задачу – вопрос МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ квалификации педагогов. <...> Это ключевое звено нового качества образования [1]. <...> Однако в сложившейся ситуации перед педагогической общественностью встает проблема формирования учителяпредметника новой формации, владеющего навыками инновационной деятельности в обучении отдельной дисциплине как методологической составляющей его подготовки. <...> Тем самым учителяпредметники, осуществляя инновационную деятельность в обучении своей дисциплине, занимаются подготовкой специалистов на первых уровнях их непрерывного образования (предпрофильная и профильная подготовка школьников), формируя человеческий капитал Республики Казахстан и сами являясь частью этого капитала. <...> М.Н. Сарыбеков под системой переподготовки учителейпредметников к инновационной деятельности в обучении пони мает совокупность теоретических и практических основ, моделей, участников, а также конкретных процедур, форм и методов переподготовки, обеспечивающих выработку и реализацию целостного комплекса действий учителейпредметников по созданию и внедрению инноваций в систему обучения отдельной дисциплине в Республике Казахстан [7]. <...> Анализ научно-педагогической литературы по данной проблематике позволил выделить следующие аспекты: – современный учитель-предметник в идеале мыслится как носитель педагогической инновации, знакомый с традициями и новыми тенденциями в этих сферах <...>