На сегодня информационное и научно-методическое обеспечение инновационных процессов имеет важнейшее значение. <...> Опыт показал, что педагоги готовы к инновациям, но им не хватает времени, чтобы подвести научную базу под свои нововведения: структурировать материалы по уровням сложности, разработать тактику и стратегию к каждой новой теме. <...> Особое место занимает информационно-аналитическая работа, развитие диагностико-мониторинговых исследований, создание единой базы данных образовательного учреждения по различным направлениям. <...> Такая база должна решать следующие задачи: поиск информации, сортировку информации, публикации и редактирование ресурсов, обмен данными. <...> Любая система и ее части должны самоорганизовываться на основе следующих правил. <...> Принятие субъектами системы общих ценностей и ориентация на: – специализацию и взаимосвязь подсистем; – обеспечение результативности; – поддержку инноваций и инициативы; – накопление и использование коллективной энергии для решения общих проблем. <...> Ситуация на рынке труда требует от педагога и коллектива, частью которого является педагог, от образовательных учреждений коренных изменений не только к делу, но в отношениях между собой. <...> Это процесс болезненный, кто-то справится с этим, кто-то нет. <...> Человеческий ресурс и раскрытие его потенциала становятся самой большой ценностью в современном мире, но уметь развернуть этот потенциал в нужном направлении в данный момент требует особой организации, форм и методов работы, потому что старые методы уже не работают. <...> Работа по внедрению ФГОС НПО нового поколения* О.В. Матыс, мастер производственного обучения Профессионального лицея № 42, г. Березники В современной России образовательная деятельность профессиональных училищ, лицеев, техникумов и колледжей приобрела новое качество. <...> Возросла степень ее неопределенности и непредсказуемости, постоянно появляются неучтённые факторы риска, образовательные <...>