Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Контекстум

Организация учебного процесса подготовки специалистов в области металлургического оборудования с применением системы компьютерного инжиниринга (60,00 руб.)

0   0
Первый авторРумянцев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID259648
АннотацияСформулирован общий подход к организации учебного процесса с применением системы компьютерного инжиниринга, приведена структура данной системы. Рассмотрена специфика организации различных видов учебного процесса с применением компьютерного инжиниринга.
УДК378
ББК74.58
Румянцев, В.В. Организация учебного процесса подготовки специалистов в области металлургического оборудования с применением системы компьютерного инжиниринга / В.В. Румянцев // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №2 .— С. 35-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/259648 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

с помощью кинематических и прин� ципиальных схем, чтения и анализа чертежей, выполнения простых про� ектных заданий. <...> Будущие рабочие стали заниматься в чертежных залах. для глубокого осмысления трудовых процессов обучающихся включали в общетехническое (общеинженерное) образование. ряд ученых выдвинули идеи о функционировании новой си� стемы – технологической (профессор е.а. <...> Милерян и др.). в результате в учебный процесс была введена си� стема технологических карт. педагогическая наука продол� жала поиск адекватной системы профессиональной подготовки вы� сококвалифицированных рабочих. система обучения рассматрива� лась как технико�технологическая, конструкторско�технологическая. в учебный процесс было введено теоретическое обучение, сущностью которого являлась общеинженерная (общетехническая) подготовка с це� лью развития знаний будущих рабо� чих о современной технике. вместе с тем, не прерывался про� цесс формирования профессиональных навыков. все обучаемые в значительном объеме (6 часов в неделю) занимались в учебных ма� стерских. труд был ручным – слесар� ным, столярным. <...> Некоторые работы выполнялись с помощью механиз� мов и несложного оборудования. <...> На выходе учебное заведение получало не только специалистов с развитой конструкторской смекал� кой, но и работников, способных преобразовывать существующие конструкции, вести поиск рациональных режимов работы, неис� правностей и путей их устранения. рассматривалась работа оборудо� вания в условиях различных произ� водственных процессов. становле� ние молодого рабочего включало освоение элементов деятельности инженера, технолога, конструктора, исследователя производствен� ных процессов (машинных) в опти� мальном режиме их работы. таким образом рождался современный высококвалифицированный рабо� чий – специалист, в известной мере инженер�исследователь. таков наш вариант профессионального обучения <...>