Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Контекстум

Организация бригадного взаимодействия в авторских группах как условие творческого саморазвития студентов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторРыскулова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259478
АннотацияПредставлен опыт использования бригадной формы учебной работы в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете. Выявлены наиболее значимые преимущества бригадной формы взаимодействия, а также проблемы, возникающие в процессе работы авторских групп.
УДК378
ББК74.58
Рыскулова, М.Н. Организация бригадного взаимодействия в авторских группах как условие творческого саморазвития студентов / М.Н. Рыскулова // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №8 .— С. 40-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/259478 (дата обращения: 07.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

психолого-педагогический форум М.Н. Рыскулова, Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет Организация бригадного взаимодействия в авторских группах как условие творческого саморазвития студентов Представлены результаты исследований в области методики коллективной организации учебных занятий в высшей школе. <...> Показана их позитивная роль на этапе реформирования отечественного образования. саморазвитие личности, бригадная форма учебной работы, проблемы, пути преодоления, учет профессионально-психологических возможностей. <...> Вступление в силу новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования влечет за собой переориентацию системы подготовки в отечественной высшей школе с формирования специалиста на педагогическое обеспечение условий для личностного творческого развития будущего профессионала [2]. <...> Результаты исследований последних десятилетий, связанных с проблемами творческого саморазвития студентов, показали, что эти условия должны способствовать трансформации, переходу одного типа деятельности (познавательного) в другой (профессиональный) с соответствующей сменой потребностей, мотивов, действий, результатов и др. <...> . Необходимо отметить, что включение студента в профессиональную деятельность, а значит, в систему всех общественных отношений, в которые вступают выпускники высшей школы на производстве, является составляющей процесса саморазвития творческой индивидуальности. <...> К сожалению, именно противоречие между познавательной и профессиональной деятельностью студента стало одним из главных в высшей шко40 ле. <...> Оно выражается в конкретных противоречиях, в частности, между индивидуальным характером учебной работы и коллективным характером профессионального труда, предполагающего межличностное взаимодействие специалистов различных производственных звеньев. <...> Одним из путей устранения данного <...>