Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 614089)
Контекстум

Технология коммуникативного иноязычного образования как эффективное средство получения образовательного продукта в Институте диалога культур (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЖуравлева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259327
АннотацияДан краткий обзор различных трактовок понятия "образовательная технология", приведено авторское определение рассматриваемого понятия. Выделены требования к образовательной технологии с методической точки зрения.
УДК37.013
ББК74.00
Журавлева, Л.В. Технология коммуникативного иноязычного образования как эффективное средство получения образовательного продукта в Институте диалога культур / Л.В. Журавлева // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №2 .— С. 86-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/259327 (дата обращения: 21.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

следующие преимущества использования кейс-стади при обучении математике: обеспечение интеграции математической и профессиональной подготовки будущих специалистов, формирование опыта деятельности в условиях максимально приближенных к реальной профессиональной сфере. <...> Очевидно, что представленный методический подход к обучению математике обеспечивает решение одной из главных задач профессионального Литература 1. <...> . Роль информационных технологий в обучении студентов математическому моделированию экономических процессов при реализации компетентностного подхода / Н.А. Бурмистрова // Сибирский пед. журнал. <...> Л.В. Журавлева, Центр гуманитарного образования (г. Сургут) Технология коммуникативного иноязычного образования как эффективное средство получения образовательного продукта в Институте диалога культур Обратимся к понятию «технология». <...> В «Новейшем философском словаре» это понятие трактуется как осознанная техника человеческой деятельности – индивидуальной или коллективной – в производственной или непроизводственной сферах, которая включает три основных компонента содержания этого понятия: – совокупность знаний об эффективных, оптимальных и рациональных способах и средствах практического достижения цели; – деятельность по применению этих знаний для решения практических задач; – сами технологические процессы и управление ими. <...> Технология рассматривается как одно из средств проверки истинности теории, как составная часть цивилизации и культуры. <...> Технология является частью учения о бытии человека в мире [5, с. <...> Автор приводит свое определение этого термина после анализа его трактовки другими учеными. <...> Анализируется тезис о том, что технология разрабатывается под конкретный образовательный продукт, и характеризуются факторы реализации этой технологиикомфортные условия деятельности субъектов образовательного процесса. образовательная технология, учащийся как субъект <...>