Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613944)
Контекстум

Визуализация и дизайн электронных учебных материалов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторРыбкин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259221
АннотацияРассмотрены методы привлечения и концентрации внимания, применяемые в рекламных технологиях, и их использование в процессе визуализации электронных учебных материалов.
УДК371.69:004.3
ББК74с
Рыбкин, С.А. Визуализация и дизайн электронных учебных материалов / С.А. Рыбкин // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №1 .— С. 72-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/259221 (дата обращения: 20.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.А. Рыбкин, Муромский институт (филиал) Владимирского государственного университета Визуализация и дизайн электронных учебных материалов Рассматриваются методы повышения концентрации внимания, используемые в рекламных технологиях, и их применение в процессе визуализации электронных учебных материалов. <...> Описываются общие принципы визуализации и типичные ошибки. привлечение внимания, электронные учебники, электронные материалы, методы удержания внимания. <...> «Поэтому, – пишет он, – мы ограничиваемся рассмотрением лишь той рекламы, которая пытается влиять на еще непредубежденного зрителя, побуждая в нем бессознательное внимание». <...> Фридлендер был ярым сторонником психологических исследований в рекламе. <...> Как и любой другой вид творчеВ настоящее время существует много способов и методов получения дистанционного образования. <...> Однако такой метод обучения основан на простом чтении и усвоении материала, написанным, как правило, шаблонным, канцелярским языком. <...> При чтении монотонного текста одной из основных проблем, усложняющей восприятие и понимание материала является то, что обучаемый должен самостоятельно работать со всей массой текста и одновременно при этом осмысливать, вычленять и выделять необходимые мысли, высказывания и объекты, и при этом устанавливать между ними связи. <...> 72 Таким образом, чем выше скорость восприятия, понимания и усвоения изучаемого материала, тем меньше время решения интеллектуальной задачи, а соответственно тем меньше у обучаемого проявляется усталость, а концентрация внимания остается на высоком уровне. <...> Скорость восприятия информации, в свою очередь, зависит от наглядности, простоты изложения и смысловой целостности изучаемого материала, который должен кратко и ясно отражать суть вопроса. <...> Пояснение важных терминов, определений, описаний каких либо процессов удачным чертежом или рисунком, а в идеале динамическим изображением резко повышает продуктивность <...>