Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Контекстум
Автошкола Профи

Автошкола Профи №4 2011 (300,00 руб.)

0   0
Страниц65
ID238573
АннотацияПилотный номер журнала «Автошкола Профи» вышел в свет в 2003 году. C 2004 года журнал выходит регулярно, с периодичностью три выпуска в полугодие. Концепция издания — учебно-методический и научно-практический журнал для директоров, преподавателей и специалистов автошкол. Сегодня журнал «Автошкола Профи» можно назвать не только старейшим, но и самым информационно насыщенным периодическим изданием из всех, посвященных обучению вождению
Автошкола Профи .— 2011 .— №4 .— 65 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/238573 (дата обращения: 07.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 АКТУАЛЬНО Новый глава ГИБДД РФ о подготовке водителей. <...> О переподготовке водителей с категории B на категорию С. <...> Материал к теме 8 Примерных программ подготовки водителей. <...> Не верят в эффективность «зимних курсов» даже представители автошкол, которым выгодно появление новых клиентов. <...> Но «зимние курсы» здесь вряд ли помогут, к тому же, в невыгодном положении останутся так называемые «подснежники» — водители, которые катаются на своих авто только в теплое время года, а зимой запирают машины в гараже. <...> Если учесть, что зимние курсы будут короче обычных, то их стоимость составит примеркоторые хотят повысить свое мастерство, могут пойти на курсы экстремального или «контраварийного» вождения. <...> Виктор Травин уверен, что Новый глава ГИБДД Виктор Нилов но 5–15 тыс. руб. <...> По словам президента Российской Академии профессионального транспортного образования Владимира Чукова, если зимние курсы все-таки введут, это будет только началом всяческих ограничений. <...> Повышаются коэффициенты ОСАГО Правительство РФ увеличило поправочные коэффициенты страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, которые влияют на стоимость полиса. <...> Согласно постановлению правительства РФ от 13 июля 2011 года №574 «О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности Автошкола Профи | 4 номер 2011 НОВОСТИ владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии», которое было подписано премьер-министром РФ Владимиром Путиным, коэффициенты повысились в зависимости от возраста и стажа автомобилиста, мощности двигателя транспортного средства и количества лиц, допущенных к управлению автомобилем. <...> Так, коэффициент страховых тарифов по ОСАГО при неограниченном числе лиц, допущендвигателей при мощности от 70 до 100 лошадиных сил – с 1 до 1,1. <...> Коэффициент страховых тарифов в <...>
Автошкола_Профи_№4_2011.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Автошкола_Профи_№4_2011.pdf
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ НОВОСТИ...........................................................................................................................................2 АКТУАЛЬНО Новый глава ГИБДД РФ о подготовке водителей...............................................................................5 Опять медсправка: новый проект........................................................................................................6 Вопрос-ответ. О переподготовке водителей с категории B на категорию С.........................................................6 ОФИЦИАЛЬНО «Амнистия» по техосмотру на учебные машины не распространяется.......................................7 Федеральный закон о техосмотре..........................................................................................................8 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ Системы активной и пассивной безопасности. Материал к теме 8 Примерных программ подготовки водителей.............................................24 РЕГИОНЫ Жаркий май в Хабаровском УКК.........................................................................................................37 Милиция против ветерана войны из Анапского ВОА.....................................................................................................................................39 ЗА РУБЕЖОМ Как сдать на права в Италии и Австрии..................................................................................................................................40 ЧЕМУ НЕ УЧАТ В АВТОШКОЛАХ Договор купли-продажи транспортного средства..........................................................................43 Как составлять, где составлять, сколько платить и можно ли не платить вообще? НОРМАТИВНАЯ БАЗА Закон об ОСАГО. Новые коэффициенты, действующие с 20.07.2011 г.......................................................................48 Законодательство, актуальное на 01.08.2011 www.avtoshcola.ru 1
Стр.2
НОВОСТИ Водителей отправят переучиваться на зиму Специальные курсы вождения на снегу и льду за отдельную плату введут для тех, кто получил права летом? ГИБДД предлагает отправить водителей, получивших права летом, на дополнительные курсы по зимним дорогам. Такую оригинальную идею высказал новый глава Госавтоинспекции Виктор Нилов. По его словам, многие автолюбители, получающие водительские права летом, не готовы к управлению машиной на скользкой дороге. «Им необходимы дополнительные профессиональные курсы», — убежден Виктор Нилов. «Мы могли бы избежать большей части дорожно-транспортных происшествий, если бы соблюдали культуру поведения на дорогах и возродили систему подготовки водителей. Нужны большие подготовительные комплексы по европейскому образцу, которые включали бы в себя самые разные аспекты и возможности», — заявил он. Эксперты скептически отнеслись к предложению главы ГИБДД. Не верят в эффективность «зимних курсов» даже представители автошкол, которым выгодно появление новых клиентов. «Конечно, вождение в весенний и летний период намного отличается от зимнего, — пояснил гендиректор учебного центра «Автоволна» Владимир Галицкий. — Самый страшный момент — это переход из лета в осень, когда начинаются заморозки, а дороги покрываются льдом. Далеко не все водители в состоянии адекватно управлять автомобилем в такой ситуации». Но «зимние курсы» здесь вряд ли помогут, к тому же, в невыгодном положении останутся так называемые «подснежники» — водители, которые катаются на своих авто только в теплое время года, а зимой запирают машины в гараже. Получается, что им тоже придется заплатить 2 за совершенно не нужные курсы. Сегодня цены на обучение в автошколе варьируются от 15 до 30 тыс. руб. Если учесть, что зимние курсы будут короче обычных, то их стоимость составит примеркоторые хотят повысить свое мастерство, могут пойти на курсы экстремального или «контраварийного» вождения. «Они необходимы для профессиональных водителей, занимающихся перевозками грузов или пассажиров, а обычные автовладельцы пусть, как и сейчас, посещают их по желанию», — сказал Владимир Чуков. Между тем президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что в автошколах не учат не только ездить по зимним дорогам, но и вообще дают крайне мало знаний и навыков. «Все водители учатся уже на дорогах, — заявил он. — А автошколы — это перевалочная база для взяток между автомобилистом и гаишниками». Виктор Травин уверен, что Новый глава ГИБДД Виктор Нилов но 5–15 тыс. руб. «Все зависит от того, есть ли у самого водителя голова на плечах, — считает Владимир Галицкий. – Неопытный автолюбитель в плохую погоду должен ехать тихо и осторожно, если же он выжимает газ на всю мощь, никакие советы специалистов ему не помогут». Специальные тренажеры тоже не смогут по-настоящему воссоздать скользкие дороги и снежные завалы, полагает эксперт. По словам президента Российской Академии профессионального транспортного образования Владимира Чукова, если зимние курсы все-таки введут, это будет только началом всяческих ограничений. «Потом можно будет сказать, что водителей без дополнительного обучения нельзя пускать в Сочи – там ведь опасные горные дороги. Мало ли что можно придумать», — рассуждает Владимир Чуков. Он отметил, что существующей программы автошкол, если ее проходить в полном объеме, вполне достаточно для получения прав. Те же автолюбители, нужно полностью менять систему обучения водителей, в первую очередь, запретив им самоподготовку. «Обучение в автошколе должно длиться не менее четырех месяцев, а экзамены не должны принимать сотрудники ГАИ. Это парадоксальная ситуация, как если бы у выпускников финансовых вузов принимали экзамены сотрудники налоговой инспекции. Контролировать обучение водителей должны межведомственные комиссии, состоящие из чиновников Минтранса и профессиональных преподавателей», — полагает Виктор Травин. Повышаются коэффициенты ОСАГО Правительство РФ увеличило поправочные коэффициенты страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, которые влияют на стоимость полиса. Согласно постановлению правительства РФ от 13 июля 2011 года №574 «О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности Автошкола Профи | 4 номер 2011
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически