Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота №6(10) 2009 (150,00 руб.)

0   0
Страниц212
ID236556
АннотацияВключает научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. Авторами рассматриваются различные аспекты педагогической деятельности, позволяющие решать конкретные задачи профессионального педагогического образования.Рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. Входит в Перечень ВАК
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : Научный журнал .— Калининград : КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ .— 2009 .— №6(10) .— 212 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/236556 (дата обращения: 22.04.2025)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Концептуальная парадигма предмета педагогической науки / Бокарева (100,00 руб.)
Дифференциально-интегральный метод научных исследований профориентированных педагогических систем (опыт научной школы) / Бокарева (100,00 руб.)
Научные основы процесса профориентированного обучения школьников и студентов: дидактические принципы, технологии / Бокарев (100,00 руб.)
Подготовка инженеров-педагогов в Балтийском центре инженерной педагогики при Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота / Бокарев (100,00 руб.)
Сущность физической культуры в образовательном процессе учебных заведений МВД России / Фадеев (100,00 руб.)
Динамика эффективности образовательного процесса в системе непрерывного фирменного профессионального образования / Мартыненков (100,00 руб.)
Интеграция методик и технологий дистанционного обучения в сферу заочного образования / Селюков (100,00 руб.)
Интеграция польской науки и высшей школы в общеевропейский образовательный ареал / Исмаилов (100,00 руб.)
Проблемы унифицикации европейской и российской систем образования / Бокарев (100,00 руб.)
Проблема формирования психологической компетенции преподавателя технического вуза в непрерывном дополнительном профессиональном образовании / Бычкова (100,00 руб.)
Компетентностный подход как объективная основа системы повышения профессиональной квалификации / Рудинский (100,00 руб.)
Современные подходы к технологизации образовательного процесса в вузе / Григорьев (100,00 руб.)
Моделирование состава готовности студентов к прогнозированию и предотвращению рисков как профессиональной компетенции будущих инженеров по безопасности и охране труда / Корс (100,00 руб.)
Динамика ценностных ориентации студентов в современных условиях / Ищенко (100,00 руб.)
Информационная культура как элемент профессиональной культуры специалистов МВД России / Фадеева (100,00 руб.)
Использование информационных технологий в процессе преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» курсантам специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок» / Вавилова (100,00 руб.)
Интеграция вычислительного и натурного эксперимента на лекционных и лабораторных занятиях / Пец (100,00 руб.)
Современные мультимедиа технологии в практике преподавания русского языка иностранным студентам / Чуксина (100,00 руб.)
Структура имитационной модели при изучении процессов тепломассообмена в гидравлических системах / Муштаков (100,00 руб.)
Развитие рефлексивной компетенции менеджера / Маренникова (100,00 руб.)
Деловые игры как среда развития профессионализма специалистов / Мойсеенко (100,00 руб.)
К проблеме формирования профессиональной идентичности будущих морских специалистов / Вавилова (100,00 руб.)
Экологическая подготовка инженеров по организации перевозок и управлению на транспорте / Кузнецов (100,00 руб.)
Интегрированное содержание учебных дисциплин как средство развития профессиональных компетенций будущих инженеров / Медведева (100,00 руб.)
Использование информационно-компьютерных технологий при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ / Авраменко (100,00 руб.)
Преподавание иностранного языка в профориентированном комплексе «лицей-вуз» в контексте Болонского процесса и модернизации российского образования / Ступина (100,00 руб.)
Монографические характеристики физической культуры в составе профессиональных компетенций морских инженеров / Скачков (100,00 руб.)
Адаптация иностранных студентов к условиям жизни и учебы в России (на примере БВМИ им.Ф.Ф.Ушакова) / Монгина (100,00 руб.)
Обучение профессионально-ориентированному иноязычному общению будущих специалистов в сфере турбизнеса / Вчерашняя (100,00 руб.)
Совершенствование процесса подготовки специалистов в образовательных учреждениях МВД России: проблемы и перспективы / Григорьев (100,00 руб.)
Профессионально-прикладная физическая подготовка курсантов образовательных учреждений МВД России к устойчивой целостной деятельности / Фадеев (100,00 руб.)
Построение структуры педагогического процесса формирования силовой подготовки как профессиональной компетенции курсантов образовательных учреждений МВД России / Бочаров (100,00 руб.)
К вопросу оптимизации образовательного процесса на основе инновационных педагогических технологий / Скрыпник (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота Психолого-педагогические науки ( теория и методика профессионального образования) № 6 (10) НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КАЛИНИНГРАД 2009 1 ББК 74.58 Учредитель: Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: Психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал. <...> Ссылка на журнал обязательна Редакционный совет: Главный научный редактор: Бокарева Галина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации Заместитель главного научного редактора и выпускающий редактор: Бычкова Ольга Серафимовна, кандидат педагогических наук, профессор Члены редакционного совета: Бокарев Михаил Юрьевич, доктор педагогических наук, профессор Исмаилов Эльхан Эюб оглы, доктор педагогических наук, профессор Гребенюк Татьяна Борисовна, доктор педагогических наук, профессор Мойсеенко Сергей Сергеевич, доктор педагогических наук, профессор Подрейко Александр Михайлович, доктор педагогических наук, профессор Тамарская Нина Васильевна, доктор педагогических наук, профессор Чуксина Ирина Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор Включены научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. <...> Дифференциально-интегральный метод научных исследований профориентированных педагогических систем (опыт научной школы)……………………………………………………………9 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Бокарев М.Ю., Бокарева Г.А. <...> Научные основы процесса профориентированного обучения школьников и студентов: дидактические принципы технологии …………………………………. <...> Подготовка инженеров-педагогов в Балтийском центре инженерной <...>
Известия_Балтийской_государственной_академии_рыбопромыслового_флота_психолого-педагогические_науки_№4_2009.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота Психолого-педагогические науки ( теория и методика профессионального образования) № 6 (10) НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КАЛИНИНГРАД 2009 1
Стр.1
ББК 74.58 Учредитель: Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: Психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал. / Под ред. д-ра пед. наук, проф. Г.А. Бокаревой. – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2009. – №.6(10) - с. ISSN 2071-5331 Научный журнал сформирован и активно развивается в концепте научной школы по внедрению профориентированного процесса обучения на основе дифференциальноинтегрального подхода, основателем которой является Заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор Г.А. Бокарева Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия от 11марта 2008г, свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-31377; включен в РИНЦ, сублицензионный договор №17-11/ 08. Сайт журнала http://www.bgarf.ru/izvestiya.php Подписной индекс: по каталогу Роспечати 70679 Выходит 4 раза в год. Распространяется в Российской Федерации по подписке и в розницу Перепечатка материалов из журнала допускается по согласованию с редакцией журнала. Ссылка на журнал обязательна Редакционный совет: Главный научный редактор: Бокарева Галина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации Заместитель главного научного редактора и выпускающий редактор: Бычкова Ольга Серафимовна, кандидат педагогических наук, профессор Члены редакционного совета: Бокарев Михаил Юрьевич, доктор педагогических наук, профессор Исмаилов Эльхан Эюб оглы, доктор педагогических наук, профессор Гребенюк Татьяна Борисовна, доктор педагогических наук, профессор Мойсеенко Сергей Сергеевич, доктор педагогических наук, профессор Подрейко Александр Михайлович, доктор педагогических наук, профессор Тамарская Нина Васильевна, доктор педагогических наук, профессор Чуксина Ирина Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор Включены научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. Журнал рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. ISSN 2071-5331 ISBN 978-5-7481-0184-4 © Авторы статей, 2009 © Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота (БГАРФ), 2009 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ От редакции………………………………………………………………6 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Бокарева Г.А. Концептуальная парадигма предмета педагогической науки……………………………………………………………………… 7 Бокарева Г.А. Дифференциально-интегральный метод научных исследований профориентированных педагогических систем (опыт научной школы)……………………………………………………………9 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Бокарев М.Ю., Бокарева Г.А. Научные основы процесса профориентированного обучения школьников и студентов: дидактические принципы технологии ………………………………….26 Бокарев М.Ю., Бычкова О.С. Подготовка инженеров-педагогов в Балтийском центре инженерной педагогики при Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота…………………35 Фадеев В.Ю. А. Н. Воробьевский Сущность физической культуры в образовательном процессе учебных заведений МВД России…………39 Мартыненко В.В., Лещинский М.Б., КолмогоровК.Н. Динамика эффективности образовательного процесса в системе непрерывного фирменного профессионального образования…………………………45 Селюков В.М. Интеграция методик и технологий дистанционного обучения в сферу заочного образования…………………………...52 ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ Исмаилов Э.Э. Интеграция польской науки и высшей школы в общеевропейский образовательный ареал……………………………..57 Бокарев М.Ю., Муштаков Н.А. Проблемы унифицикации европейской и российской систем образования………………………..63 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ Бычкова О.С. Проблема формирования психологической компетенции преподавателя технического вуза в непрерывном дополнительном профессиональном образовании…………………………………………72 Рудинский И.Д., Петров С.В. Компетентностный подход как объективная основа системы повышения профессиональной квалификации……………………………………………………………76 Григорьев А. Н., Боинчану Г. И.Современные подходы к технологизации образовательного процесса в вузе……………………85 Корс Н.В. Моделирование состава готовности студентов к прогнозированию и предотвращению рисков как профессиональной компетенции будущих инженеров по безопасности и охране труда………………………………………………………………………91 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически