Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Мир карточек

Мир карточек №11 2011 (378,00 руб.)

0   0
Страниц48
ID232930
АннотацияЖурнал о банковских карточках, платежных системах и новых платежных технологиях. Регулярные обзоры российского и зарубежного карточного рынка, статьи по проблемам бизнеса, экономике и технологиям.
Мир карточек .— 2011 .— №11 .— 48 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232930 (дата обращения: 19.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

112011 Российский рынок кредитных карточек в III квартале 2011 г. Инновационные решения компании IT SERVICE Retail&Banking по управлению наличностью NFC как ближайшая перспектива c. <...> Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 112011 167 КАРТОЧКИ В РОССИИ Лучшие розничные банки по итогам I полугодия 2011 г. 14 Российский рынок кредитных карточек в III квартале 2011 г. 18 ТЕХНОЛОГИИ Процессинговый центр «МультиКарта» соответствует стандарту PCI DSS Инновационные решения компании IT SERVICE Retail&Banking по управлению наличностью и опыт реализации проектов на базе автоматизированных депозитных машин Михаил Мостовой, Генеральный директор ЗАО «ИT СЕРВИС Ритэйл энд Банкинг» NFC как ближайшая перспектива Интервью Анны Гуменюк (Hanna Humenyuk), менеджера по развитию бизнеса в Германии, Австрии, Швейцарии и скандинавских странах, компания Collis ТЕНДЕНЦИИ В ожидании новой эры управлении частными финансами. <...> Взгляд HSBC на перспективы развития мировой экономики Темпы роста в Центральной и Восточной Европе. <...> Сальников (denisms@finansm.ru) ' Главный редактор И. Е. Квателадзе (irina@finansm.ru) Ответственный редактор О. В. Кузина (olgavk@finansm.ru) Директор по рекламе О. И. Соловьева (solo@finansm.ru) Корректор О. Р. <...> Царева Издатель — компания «Финанс Медиа» Генеральный директор Д. Н. Логунов (log@finansm.ru) Финансовый директор Г. П. Павлова Бухгалтер Е. М. <...> Сердюк Коммерческий директор Г. И. Фурсман (genaif@finansm.ru) Зам. коммерческого директора Т. П. Емельянова (tatyana@finansm.ru) Менеджер службы маркетинга П. С. Белкина (belkina@finansm.ru) Менеджер службы распространения Т. С. Бородина (borodina@finansm.ru) ITслужба Р. В. Заргаров Референт А. Д. <...> Макарова (secretar@finansm.ru) Издание зарегистрировано в Минпечати РФ Рег. свидетельство ПИ № ФС7747044 Издается с 1996 г. Печать офсетная. <...> © «Финанс Медиа», 2011 Полное или частичное воспроизведение или размножение каким бы то ни было способом материалов, опубликованных в настоящем издании, допускается только с письменного разрешения компании «Финанс Медиа <...>
Мир_карточек_№11_2011.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Мир_карточек_№11_2011.pdf
112011 Российский рынок кредитных карточек в III квартале 2011 г. Инновационные решения компании IT SERVICE Retail&Banking по управлению наличностью NFC как ближайшая перспектива c. 28 Подписные индексы: 47743 по каталогу «Роспечать», 40917 по каталогу «Пресса России», 99720 по каталогу «Почта России»
Стр.1
Стр.2
Лучше перебдеть Новый кризис еще не наступил, а отдельные банки к нему уже готовятся. Благо негативный опыт свеж и, как пепел Клааса, стучит в банкирское сердце. Так, банки превентивно избавляются от потенциально неблагонадежных заемщиков. То есть не от тех, кто уже не платит по кредиту, а от тех, кто только еще может не заплатить. Потенциальную неблагонадежность банк оценивает по своему усмотрению. Например, клиент потерял работу. Или же сменил работу на менее оплачиваемую. Любопытен тот факт, что клиенты не торопились сообщать об этом банку. Однако же банк об этом узнал. В результате в одном случае кредитный лимит был урезан, в другом — и вовсе аннулирован вместе с карточкой. Клиент, разумеется, в шоке, так как такого подвоха не ожидал, потому что ни одного платежа не просрочил. Но банк — в своем праве, потому что в договоре было прописано, что может потребовать возвращения заемных денег в полном объеме в любой момент. Вопрос о том, откуда банк узнал о потере работы одним клиентом и о смене — другим, остался открытым для клиентов. Хотя ответ найти несложно — в кредитных бюро, в которых появилась относительно новая услуга — постоянный мониторинг заемщиков, предусматривающий информирование банка о возникновении у клиента просрочки по кредитам в других банках, появлении новых кредитов, пролонгации или реструктуризации других кредитных обязательств. И чем жестче ситуация на внешних рынках, тем выше спрос на эту услугу. Ирина Квателадзе Главный редактор
Стр.3