Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610293)
Контекстум
Мир карточек

Мир карточек №1 2008 (315,00 руб.)

0   0
Страниц48
ID232884
АннотацияЖурнал о банковских карточках, платежных системах и новых платежных технологиях. Регулярные обзоры российского и зарубежного карточного рынка, статьи по проблемам бизнеса, экономике и технологиям.
Мир карточек .— 2008 .— №1 .— 48 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232884 (дата обращения: 18.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

012008 Новое исследование: потребительские предпочтения россиян в период новогодних праздников Евросоюз против MasterCard c. <...> 15 Подписной индекс 47743 по каталогу «Роспечать» ПОДПИСКА Журнал о банковском бизнесе и информационных технологиях в банковском деле Подписные индексы: по каталогу агентства «Роспечать» по объединенному каталогу «Пресса России» по каталогу российской прессы «Почта России» 47744 34050 99718 2008 Профессиональное издание о системах безналичных расчетов на базе пластиковых карточек Подписные индексы: по каталогу агентства «Роспечать» 47743 по объединенному каталогу «Пресса России» по каталогу российской прессы «Почта России» 40917 99720 Подписку на все издания можно оформить непосредственно в компании «Финанс Медиа». <...> По всем вопросам просим обращаться в службу распространения: 125130, Москва, а/я 30, ул. <...> По всем вопросам просим обращаться в службу распространения: 125130, Москва, а/я 30, ул. <...> E-mail: sgivanov@profi-press.ru www.profi-press.ru 79177 о данным ЦБ РФ, банки ежегодно теряют в среднем до 10—15% карточных счетов. <...> Поэтому для того, чтобы карточный бизнес банка оставался доходным, необходимо ежегодно привлекать до 12—15% новых клиентов. <...> Однако российская специфика такова, что банк, выходя в розничный сегмент, не всегда имеет на вооружении такой инструмент, как маркетинговая политика. <...> Отсутствие же маркетинговой политики как таковой приводит к тому, что карточный бизнес банка становится неэффективным вследствие неэффективных продаж. <...> О некоторых особенностях маркетинга карточных продуктов читайте в этом номере. <...> Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 012008 121 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ MasterCard в III квартале 2007 г. Егор Степнов Евросоюз против MasterCard Федор Степнов КАРТОЧКИ В РОССИИ Банковская реклама: знание и отношение россиян. <...> Исследование НАФИ Александр Потапов Новогодние покупки по кредитным карточкам в России. <...> Исследование предпочтений россиян Петр Чумаков 21 29 RETAIL Особенности маркетинга <...>
Мир_карточек_№1_2008.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Мир_карточек_№1_2008.pdf
012008 Новое исследование: потребительские предпочтения россиян в период новогодних праздников Евросоюз против MasterCard c. 15 Подписной индекс 47743 по каталогу «Роспечать»
Стр.1
ПОДПИСКА Журнал о банковском бизнесе и информационных технологиях в банковском деле Подписные индексы: по каталогу агентства «Роспечать» по объединенному каталогу «Пресса России» по каталогу российской прессы «Почта России» 47744 34050 99718 2008 Профессиональное издание о системах безналичных расчетов на базе пластиковых карточек Подписные индексы: по каталогу агентства «Роспечать» 47743 по объединенному каталогу «Пресса России» по каталогу российской прессы «Почта России» 40917 99720 Подписку на все издания можно оформить непосредственно в компании «Финанс Медиа». По всем вопросам просим обращаться в службу распространения: 125130, Москва, а/я 30, ул. Клары Цеткин, д. 33, строен. 24. Тел./факс: (495) 741-0946, 601-9208, 601-9209. E-mail: borodina@finans-m.ru www.finans-m.ru в Москве Альтернативную подписку на наши издания осуществляют: (495) ООО «Агентство «Деловая пресса» ООО «Вся пресса» ООО «Дельта Пост» ООО «ДМПресс» ООО «ИнтерПочта 2003» ООО «АртосГАЛ» ООО «АльтПресса» ЗАО ЦДЛ «ОриконМ» ООО Агентство подписки «Деловая пресса» ООО «КнигаСервис» 6632235 9060726 2613372 9333061 5000060 5041345 7832960 9374959 ООО «Межрегиональное агентство подписки» 6489394 ЗАО «ПрессМоушн» 2210877 7486345 6809522 в Екатеринбурге, Березовском, В. Пышме, Первоуральске ЗАО «Уралпресс XXI» в Калининграде ООО «ПрессаПодписка» в Нижнем Новгороде ООО «Агентство «Бизнеспресс Курьер» в Нижнем Тагиле ЗАО «УралПресс» в Новосибирске ООО АП «Медиа Курьер» в Перми ООО «Пармапресс» в Челябинске (34-32) 758071 (01-12) 535081 (83-12) 281014 (3435) 411448, 417709 (383) 2277890 (34-22) 602440, 602295, 603542 ООО «Южноуральская почта» в Казахстане СП «АиФ Казахстан» в Украине ООО Post International Inc. в Татарстане ООО «КомКур» (351) 2629003, 2629005 (32-72) 213632 (38-044) 4640220 (84-32) 910979 Журнал «БОСС. Бизнес: Организация, Стратегия, Системы» Общественно-политическое и деловое издание для первых лиц регионов, униципалитетов, предприятий Подписные индексы: по каталогу агентства «Роспечать» по объединенному каталогу «Пресса России» 47745 по каталогу российской прессы «Почта России» 40947 99717 Журнал «БЛИКИ. Бизнес-Леди: Имидж, Карьера, Идеи» Журнал о деловых женщинах — менеджерах, политических и общественных деятелях, об их карьере, особенностях делового стиля и имиджа, т. е. обо всем, что ведет к успеху Аналитический журнал для руководителей и специалистов мобильной связи в России и странах СНГ Подписные индексы: по каталогу агентства «Роспечать» по объединенному каталогу Пресса России» по каталогу российской прессы «Почта России» 27902 99719 Подписку на все издания можно оформить непосредственно в издательской группе «Профи-Пресс». По всем вопросам просим обращаться в службу распространения: 125130, Москва, а/я 30, ул. Клары Цеткин, д. 33, строен. 24. Тел./факс: (495) 601-9208, 601-9209, 741-0946. E-mail: sgivanov@profi-press.ru www.profi-press.ru 79177
Стр.2
о данным ЦБ РФ, банки ежегодно теряют в среднем до 10—15% карточных счетов. Происходит это по самым разным причинам: отказ клиента погашать задолженность, смерть, уход в другой банк и т. д. Поэтому для того, чтобы карточный бизнес банка оставался доходным, необходимо ежегодно привлекать до 12—15% новых клиентов. Привлечение новых карточных клиентов — основная задача маркетинга, конечная цель которого — получение прибыли. Однако российская специфика такова, что банк, выходя в розничный сегмент, не всегда имеет на вооружении такой инструмент, как маркетинговая политика. Отсутствие же маркетинговой политики как таковой приводит к тому, что карточный бизнес банка становится неэффективным вследствие неэффективных продаж. П Требования клиента достаточно тривиальны. Клиент хочет получить от банка новые продукты и услуги на выгодных для себя условиях и, безусловно, понимая, что конкретно ему предлагается. Казалось бы, все просто. Однако от понимания задачи, пусть это и не мало, до ее выполнения — большой и сложный путь. О некоторых особенностях маркетинга карточных продуктов читайте в этом номере. Ирина Квателадзе Главный редактор
Стр.3