Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610373)
Контекстум
Вестник МГУП имени Ивана Федорова

Вестник МГУП имени Ивана Федорова №8 2013 (449,00 руб.)

0   0
Страниц196
ID228954
АннотацияНаучно-технический журнал «Вестник МГУП» — периодический сборник научных статей и докладов преподавателей, молодых ученых, аспирантов и студентов, занимающихся научными исследованиями в различных областях естественнонаучных исследований, проблем экономики полиграфии и издательского дела, техники и технологии полиграфии, информационных технологий, издательского дела и рекламы. Выпуск издания приостановлен с 2014 года в связи с подготовкой сетевой версии издания.
Вестник МГУП имени Ивана Федорова .— 2013 .— №8 .— 196 с. — URL: https://rucont.ru/efd/228954 (дата обращения: 07.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.В. Черноâа Соâремны проблемы ñоцилã и пñихолã чòен ия <...> Андерñо емниПр амеòод еныхбâзш алоâ â экñперòном анлизе «непрозрачных» факòорâ конуреци ........... 56 <...> «Образовтåльíя срåäа тåльскогизäа äåла» Ä.А. Åфимоâа акòичеñÄд и книãоâедчñ подхоы к роâаниюфм лимоде учебной книã 4 ......................... 75 Å.П. а,Шемòоâ С. <...> С.В. Пеâцоа Оñобенòи редакòоñй подãоòâки переâодных изданй факñимльноã òипа <...> В.В. Êорñòелина Цâеòны элекòроны чернила: ноâые âозмжнñòи для илюñòроâаных изданй <...> Сòаьиñборникапоñâящены акòульным проблема ñоâремн й издаòельñкой оòраñли, аòакжеоòражюрòрениаñш иккемаò âафедры ññâязи âключеним â не проблем книãоâед я и книãораñпроñòранеия, чòо позâоли формиâаню боле целоñòнã научоã подхоа к проблема òеоири пркиоаò òраñлииподãоòâкиñпеñòоâоциал òраñли. òыâаю щим бо льш й круã òе м и напраâ лен ий науч о-пра кòичеñкх и иñòорчекх иñледоâанй. издаòе льñк оã дела и по дã оò âки ñпец иал ñò оâ оòраñл и» поñâящены акòульным проблема ñоâремнã книãоздая Роñи: кульòре òельñкоãнизда дела, ñоцилã и пñоихлã чòения, òендциям научо-популярноã книãоздая и журнальых изданй. перñпе»р иâыкò юòâриâаñм рпееòроñ âеòкòи нциред òòияазâ еори предпринмаòельñâ, а òакже экñперòные меòоды оценки факòороâкионкуреци оñобенòипочеñкоãбрдни изнеñаòхñаки убъекòоâ книжоã рынка, ка лиòерауны аãенòñâ. жиòñоòаьи боэñобенòях лекòронãоя,э бразоâни кâолюци онкурñа «Униâерñòкая книãа», диакòчеñх и кни <...>
Вестник_МГУП_имени_Ивана_Федорова_№8_2013.pdf
¹8 Язык издания — ðóссêèé. Учредитель журнала — федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский гîсóäàðствåííûé óíèвåðсèтåт ïå÷àтè имени Èвàíà Ôåäîðîвà». Территория распространения журнала — Российская Федерация и зарубежные страны. В журнале публикуются научные статьи, тезисы докладов, материалы конференций и другие результаты научно-исследовательской деятельности Ìîсêîвсêîгî гîсóäàðствåííîгî óíèвåðсèтåтà ïå÷àтè имени Ивана Федорова. Примерная тематика: научные достижения в области физики, химии, математики, теоретической и прикладной механики, электротехники и электроники, политологии и социологии, философии, истории и культурологии, экономики, русского языка и стèëèстèêè, èçäàтåëüсêîгî äåëà, ïîëèгðàôèè, õóäîæåствåííî-тåõíè÷åсêîгî оформления печатной продукции, книгораспространения и рекламы. àвгóст Журнал «Âåстíèê ÌÃÓÏ» сîçäàí с целью îсвåùåíèÿ и распространения результатов научно-исследовательской работы, проводимой преподавателями, сотрудниками, аспирантами и студентами МГУП имени Ивана Федорова. Журнал является научно-техническим изданием объемом до 20 ïå÷àтíûõ ëèстîв, ôîðìàтîì 70108/16, вûõîäÿùèì с ïåðèîäè÷íîстüþ 12 íîìåðîв в гîä.
Стр.2
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ìîсêîвсêèé гîсóäàðствåííûé óíèвåðсèтåт ïå÷àтè имени Ивана Федорова ВЕСТНИК Ìîсêîвсêîгî гîсóäàðствåííîгî óíèвåðсèтåтà печати Научно-технический журнал Èçäàåтсÿ с àвгóстà 2004 г. Ìîсêвà 2013
Стр.3
Содержание Âвåäåíèå ............................................................................. 7 Ðàçдеë 1. «Ñîâðеменнûе ïðîáëемû èçдàòеëüñêîãî дела и подготовки специалистов отрасли» Современные проблемы социологии и психологии ÷тåíèÿ.................................................................................. 8 Современные тенденции научно-популярного книгоиздания и издания журналов (естественнонаучный сåгìåíт) .............................................................................. 15 Российский традиционный научно-популярный журнал по åстåствîçíàíèþ в сîвðåìåííîé èçäàтåëüсêîé и сîöèîêóëüтóðíîé сðåäå .................................................. 26 Ðàçдеë 2. «Èçдàòеëüñêèé áèçнеñ: ïðîáëемû и перспективы» Развитие теории предпринимательства: основные тåíäåíöèè ........................................................................... 35 Применение метода взвешенных баллов в экспертном анализе «íåïðîçðà÷íûõ» ôàêтîðîв конкуренции ........... 56 Лèтåðàтóðíûå àгåíтствà как сóáúåêтû êíèæíîгî рынка .................................................................................. 64 Ðàçдеë 3. «Îáðàçîâàòеëüнàÿ ñðедà èçдàòеëüñêîãî деëà» Дидактические и книговедческие подходы к формированию модели учебной êíèгè ......................... 75 4 Í. Â. Ч ерно вà И . С . Со к о л о в а И . С . Со к о л о в а А .Ô . К о гà н À.Ô . Êîг àí, Л.Ï. Андерсон À. Ñ. Ðûсëÿå вà Д. À. Е фимо вà
Стр.4
История и эволюция конкурса «Óíèвåðсèтåтсêàÿ êíèгà» .................................................. 86 Электронные ресурсы в учебном арсенале ïðåïîäàвàтåëÿ вóçà ........................................................... 98 Ðàçдеë 4. «Ñîâðеменнàÿ èçдàòеëüñêàÿ практика и опыт прошлого» Ðóссêàÿ переводная ëèтåðàтóðà в Áîëгàðèè и ìåстî äðàìàтóðгèè в íåé............................................................. 102 Особенности редакторской подготовки переводных изданий (íà примере «Ìèôîëîгèêè» — Ê. ЛåвèÑтðîсà в 4-õ тîìàõ) ........................................................... 109 Особенности современной персональной ýíöèêëîïåäèè.................................................................... 119 Особенности редакторской подготовки переводных изданий ôàêсèìèëüíîгî тèïà .......................................... 126 Âсåвîëîä Êî÷åтîв — ðåäàêтîð: çàáûтûå имена ............... 135 Подготовка издательского книжного проекта по èсêóсствó к îтêðûтèþ вûстàвêè в Ãîсóäàðствåííîé Òðåтüÿêîвсêîé гàëåðåå — «Íàтþðìîðт. Ìåтàìîðôîçû»........................................... 144 Цветные электронные чернила: новые возможности для èëëþстðèðîвàííûõ изданий ...................................... 151 Îсîáåííîстè èëëþстðèðîвàíèÿ гëÿíöåвîгî æóðíàëà..... 155 5 Е.Ï. Шеметов à, Ñ.Á. Сир îтè нина Е.Ï. Шеметов à, О.В. Володченкова Â. В. Нико ло вà М . А . Г о р о шк о Е .Þ . Г ал к ина Ñ.Â. П åвöîвà П .Ï . М àт в иенк Ì.Е. о Ганова В . . К о ро с тåë ина Ò.Ñ. Ва сèëüåв а
Стр.5
Особенности работы редактора над рекламным обращением .................................................................... 160 Психологические закономерности восприятия социальной рекламы ...................................................... 181 6 Л.Â. Бокова, Е.Â. Е.Þ. Сычева, Круг Д.Â. Тарасова ликова, Е.Ï. Полякова, Л.Ï. Казакова
Стр.6