Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Контекстум
Библиотека журнала «Директор школы»

Библиотека журнала «Директор школы» №7 2013 (176,25 руб.)

0   0
Страниц145
ID197231
АннотацияКнижная серия для руководителей образовательных учреждений по управлению, педагогике и психологии, экономике и праву, информационным технологиям. Выходит 4 раза в полугодие. Книги содержат описания технологий и приемов, применимых в реальной практике управления школой, педагогике и психологии.
Библиотека журнала «Директор школы» .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2013 .— №7 .— 145 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197231 (дата обращения: 17.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Книгу можно использовать в качестве методического пособия по реализации образовательной сессии, в качестве научного обоснования подходов к освоению новых стандартов, приглашения к осмыслению практики образования. <...> И сегодня, когда образовательные сессии вошли в повседневную практику школы № 1811, ее педагоги представили результаты работы широкому кругу педагогической общественности. <...> Назарова И. Г. — формат новой технологии; схема мыследеятельности как основа организации технологии. <...> В.А. Жегалин предложил проводить разнопредметные сессии, чего раньше осуществить не удавалось. <...> В 1997 году оформился еще один вид работы в рамках ОС — Детско-взрослая академия (ДВА). <...> В. А. Жегалин активно работал с учителями, тогда и команда начала резко увеличиваться. <...> Он занимался с учителями-игротехниками разработкой функциональности, решением вопросов о том, кто такой игротехник, кто, помимо игротехника, должен участвовать в ОС. <...> Постепенно игротехник научился интегративно реализовывать различные позиции в групповой и пленарной работе. <...> После того как из жизни ушел В. А. Жегалин, в значительной степени ДВА стал поддерживать Е. Ф. Сабуров. <...> Образовательные сессии примерно в то же время стали поддерживаться Т. М. Губановой и А. Ю. Губановым, которые в 2004 году стали работать с ОС в школе. <...> Формат новой технологии Образовательная технология, которой мы пользуемся, разработана большим коллективом учителей-экспериментаторов нашей школы и может быть положена в основу всего образовательного процесса, а не только применима для узкометодических целей. <...> В учебное время проводятся трехдневные ОС, в каникулярное время, в рамках Детско-взрослой академии (ДВА), игра может продолжаться пять–десять дней. <...> Всей игрой — руководитель с группой рефлексивно-методологического обеспечения. <...> Если рассматривать процесс образования как становление образа человека, а не просто приобретение знаний, умений и навыков, то нужно признать <...>
Библиотека_журнала_«Директор_школы»_№7_2013.pdf
педагогика № 7, 2013 Образовательная сессия как форма организации учебной деятельности в средней школе
Стр.1
1 ¹ 7, 2013 ã. БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ педагогика ¹ 7, 2013 Коллектив авторов Образовательная сессия как форма организации учебной деятельности в средней школе Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «СЕНТЯБРЬ»•
Стр.2
УДК 371.21 ББК 74.200 Î-23 Библиотека журнала «Директор øêîëû» основана в 1995 ãîäó. Выходит 8 раз в год. Î-23 Коллектив авторов Образовательная сессия как форма организации учебной деятельности в средней школе. – М.: Сентябрь, 2013. – 144 ñ. ISBN 978–5–88753–149–6 Книга написана коллективом педагогов Центра образования «Измайлово» в Москве. В ней представлен опыт разработки, внедрения в программу средней школы и рефлексивного осмысления принципиально новой образовательной технологии, названной авторами образовательной сессией. Книгу можно использовать в качестве методического пособия по реализации образовательной сессии, в качестве научного обоснования подходов к освоению новых стандартов, приглашения к осмыслению практики образования. Книга адресована администрации школ, методистам, педагогам, а также может быть интересна студентам педагогических вузов, научным сотрудникам и широкому кругу педагогической общественности. УДК 371.21 © Коллектив àâòîðîâ. 2013 © Издательская фирма «Ñåíòÿáðü», 2013 Ìîñêâà, 2013
Стр.3
3 Содержание Предисловие .........................................................................4 История разработки технологии ОС и ее перспективы ..................7 Технология образовательной сессии ....................................... 13 Формат новой технологии .................................................................13 Схема мыследеятельности как основа организации технологии ........20 Педагогические позиции в образовательной сессии ................... 23 Позиция руководителя ñåññèè...........................................................26 Позиция игротехника ........................................................................52 Перспективы развития образовательной сессии ........................ 83 Проект новой технологии ..................................................................84 Программа по литературе для VII класса в форме образовательной сессии ...................................................................90 Инновационная образовательная технология как ответ на вызовы времени .............................................................. 112 Определение образовательной технологии ..................................... 112 Инновационные технологии образования и традиционная модель обучения ............................................................................. 115 Опыт организации инновационного процесса с использованием образовательной сессии .................................................................128 Заключение ........................................................................140 Рекомендуемая литература .............................................................143 ¹ 7, 2013 ã.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически