Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Контекстум
Политический маркетинг

Политический маркетинг №4 2011 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID190877
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2011 .— №4 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190877 (дата обращения: 07.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2011 № 4 (157) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В Комиссиях и Комитетах ГД РФ Круглый стол Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей на тему: «Об увеличении представительства женщин в Федеральном Собрании Российской Федерации: законодательство и практика». <...> 17 марта 2011 года Председательствует просов, связанных с дискриминацией по председатель Комитета Государственной Думы по признаку пола. вопросам семьи, женщин и детей Е.Б. Мизулина. <...> Я думаю, что понятно и политическим, ственной палаты Российской Федерации Очировой Алек@ и общественным деятелям, представите@ лям общественных организаций, бизне@ сандре Васильевне, которая является и одним из обще@ са, что мы живем в очень сложном раз@ вивающемся мире, очень динамичном, ственных деятелей, всерьез и давно занимающихся про@ где научно@технические достижения и их реализация сочетается с такими поняти@ движением гендерной про@ блематики, разрешением во@ ями, как отчуждение, дискриминация, войны, голод, и другими темами, кото@ (Председательствующий) Государственное строительство рые, к сожалению, на этом уровне оста@ Мы сейчас говорим о гарантиях госу@ лись нерешенными. <...> И, может быть, одна из причин того, что они не решены — дарства, о тех технологиях, которые должны обеспечить присутствие женщи@ отсутствие в необходимых масштабах женщины на уровне принятия важных по@ ны во власти. <...> И я бы сказала, что эта тема лежит в русле тех самых серьезных тем, литических решений, государственных решений, во многих странах, и наша которые касаются судьбоносных вопро@ сов всей цивилизации, потому что все страна не является исключением <...>
Политический_маркетинг_№4_2011.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2011 № 4 (157) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 4. 2011 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать») Также можно подписаться через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в Беларусии: ОДО «Лагодапресс» — www.lagodapress.com Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В Комиссиях и Комитетах ГД РФ Круглый стол Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей на тему: «Об увеличении представительства женщин в Федеральном Собрании Российской Федерации: законодательство и практика». Стенограмма. 17 марта 2011 года .......................................................................................... Е. Мизулина (Председательствующий) ............................................................................. 4 4 А. Очирова ........................................................................................................................ 4 М. Суров............................................................................................................................ 14 Г. Михалева ....................................................................................................................... 15 В. Жириновский................................................................................................................ 16 Г. Михалева ....................................................................................................................... 25 У. Омарова........................................................................................................................ 29 С. Айвазова....................................................................................................................... 31 Н. Дмитриева ....................................................................................................................36 О. Воронина ...................................................................................................................... 39 Ю. Полякова .....................................................................................................................42 И. Живаева........................................................................................................................ 43 М. Суров............................................................................................................................ 45 Е. Буран ............................................................................................................................ 47 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В. Лукин, В. Лукин Абсолютное оружие .............................................................................................................. 49 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ С. Горина Политический маркетинг – новая коммуникационная парадигма: парадоксы российской политики .............................................................................................................56 В. Потехин Модернизация управления..................................................................................................... 65 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ С. Гречишников Образ осенних выборов. 11 тезисов после 13 марта ............................................................. 71 СОБЫТИЯ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ ГД РФ Избирательные права инвалидов ........................................................................................... 76 3
Стр.3