ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2011 № 4 (157)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Леонид Кириченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. <...> 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
В Комиссиях и Комитетах ГД РФ
Круглый стол Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей
на тему: «Об увеличении представительства женщин в Федеральном Собрании
Российской Федерации: законодательство и практика». <...> 17 марта 2011 года
Председательствует
просов, связанных с дискриминацией по
председатель Комитета
Государственной Думы по
признаку пола.
вопросам семьи, женщин
и детей Е.Б. Мизулина. <...> Я думаю, что понятно и политическим,
ственной палаты Российской
Федерации Очировой Алек@
и общественным деятелям, представите@
лям общественных организаций, бизне@
сандре Васильевне, которая
является и одним из обще@
са, что мы живем в очень сложном раз@
вивающемся мире, очень динамичном,
ственных деятелей, всерьез
и давно занимающихся про@
где научно@технические достижения и их
реализация сочетается с такими поняти@
движением гендерной про@
блематики, разрешением во@
ями, как отчуждение, дискриминация,
войны, голод, и другими темами, кото@
(Председательствующий)
Государственное строительство
рые, к сожалению, на этом уровне оста@
Мы сейчас говорим о гарантиях госу@
лись нерешенными. <...> И, может быть, одна
из причин того, что они не решены —
дарства, о тех технологиях, которые
должны обеспечить присутствие женщи@
отсутствие в необходимых масштабах
женщины на уровне принятия важных по@
ны во власти. <...> И я бы сказала, что эта тема
лежит в русле тех самых серьезных тем,
литических решений, государственных
решений, во многих странах, и наша
которые касаются судьбоносных вопро@
сов всей цивилизации, потому что все
страна не является исключением <...>
Политический_маркетинг_№4_2011.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2011 № 4 (157)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Леонид Кириченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. 39, корп. 3
Телефон/факс: (495) 365 0255
Email: politika07@mail.ru;
http://www.bcimarketing.ru
1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 4. 2011
Приложение к журналу
«Практический маркетинг»
(зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано в Министерстве РФ
по делам печати, телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.)
Тираж 900 экз.
Распространяется по подписке.
Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать»)
Также можно подписаться через подписные агентства:
«УралПресс» — www.uralpress.ru
«ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«АртосГАЛ»
Подписка в Беларусии:
ОДО «Лагодапресс» — www.lagodapress.com
Перепечатка с разрешения редакции.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
В Комиссиях и Комитетах ГД РФ
Круглый стол Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей
на тему: «Об увеличении представительства женщин в Федеральном Собрании
Российской Федерации: законодательство и практика».
Стенограмма. 17 марта 2011 года ..........................................................................................
Е. Мизулина (Председательствующий) .............................................................................
4
4
А. Очирова ........................................................................................................................ 4
М. Суров............................................................................................................................ 14
Г. Михалева ....................................................................................................................... 15
В. Жириновский................................................................................................................ 16
Г. Михалева ....................................................................................................................... 25
У. Омарова........................................................................................................................ 29
С. Айвазова....................................................................................................................... 31
Н. Дмитриева ....................................................................................................................36
О. Воронина ...................................................................................................................... 39
Ю. Полякова .....................................................................................................................42
И. Живаева........................................................................................................................ 43
М. Суров............................................................................................................................ 45
Е. Буран ............................................................................................................................ 47
ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
В. Лукин, В. Лукин
Абсолютное оружие .............................................................................................................. 49
ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
С. Горина
Политический маркетинг – новая коммуникационная парадигма: парадоксы
российской политики .............................................................................................................56
В. Потехин
Модернизация управления..................................................................................................... 65
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
С. Гречишников
Образ осенних выборов. 11 тезисов после 13 марта ............................................................. 71
СОБЫТИЯ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ
Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ ГД РФ
Избирательные права инвалидов ........................................................................................... 76
3
Стр.3