Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Контекстум
Политический маркетинг

Политический маркетинг №1 2006 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190814
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2006 .— №1 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190814 (дата обращения: 07.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2006 № 1 (94) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Брутер (Институт гуманитарнополитических исследований) Политическая предыстория и интрига избирательной кампании в Латвии .............. 70 3 ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1. <...> Долго продолжа лось скандальное су дебное разбиратель «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> EMAIL: INFO@ BCI MARKETING.RU РОССИЙСКИЕ ВЫБОРЫ: СКАНДАЛ ЗА СКАНДАЛОМ 4 ство по заявлению кандидата в депутаты Госдумы РФ Коло мейцева Н. <...> Ряд политических смотреть в сети Интернет по адресу http:/ /kolomeitsev.ru/Environ/wa/Main6ress партий, многие кандидаты и избиратели не признали дей или Князев А., «О защите права на де мократию» газета «Советская Россия» ствительность прошедших выборов и оспаривали офи № 100 (12571), от 31.07.2004. <...> «Группа рядовых питерцев побеждает Политический консалтинг «Единую Россию», «Независимая газета» «преступник», директор типографии при № 112 (3225) 4 июня 2004 года). <...> Выявленный евского городского суда М.В. Царьков был признан виновным и ему назначено 5 «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> Бюллетень выдается ет число зарегистрированных избирате лей почти на 4,5%, в Калужской области избирателю при предъявлении паспорта под роспись. <...> В соответствии щихся в переносных ящиках для голо сования. <...> Подсчет бюллетеней в каждом Политический консалтинг из ящиков производится отдельно. <...> При «Число избирательных бюллетеней, вы вскрытии каждого переносного ящика оглашается число избирателей, проголо данных избирателям, проголосовавшим вне помещений для голосований в день совавших с использованием данного ящи ка, производится проверка неповрежден голосований». ности пломб (печатей) на нем и т. д. <...> На ходим все в той же таблице 12.1 графу но и продуманно осуществляется проце дура голосований вне помещений изби «Число <...>
Политический_маркетинг_№1_2006.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2006 № 1 (94) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1. 2006 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Б. Макаров Российские выборы: скандал за скандалом............................................................. 4 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ИА «РОСБАЛТ» Стенограмма круглого стола «Проблема2008: преемник или преемственность?» ............................................... 11 ПОЛИТМЕХАНИКА Л. Тесакова Электронные компьютерные средства в политической науке и практике: проблемы и классификация ..................................................................................... 37 НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ ПОЛИТОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, СОБЫТИЯ, СИМПОЗИУМЫ А. Ларин К итогам Философского конгресса ......................................................................... 51 Дневник Российской Ассоциации политической науки (РАПН) ............................. 56 ХРОНИКА ВЫБОРОВ В. Брутер (Институт гуманитарнополитических исследований) Политическая предыстория и интрига избирательной кампании в Латвии .............. 70 3
Стр.3