Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 6 (172) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6 (172) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Лантух
Исследование розничного рынка одноподвесных горных велосипедов
(hardtail) начального и любительского уровня в городе Москве ................. 4 <...> Сандракова
Исследование конкурентоспособности предприятия розничной торговли ... <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 6 (172). <...> Лантух
Исследование розничного рынка одноподвесных горных велосипедов (hardtail) начального и лю
бительского уровня в городе Москве
Здоровый образ жизни завоевывает жителей больших городов все больше и больше. <...> Но если вы уже знаете свой
стиль катания, тогда сложный выбор велосипеда станет гораздо легче – вам останется выбрать только бренд и мо
дель. <...> Ключевые слова: хардтейл, маркетинговые исследования, метод «Таинственный покупатель» (Mystery shopping),
кабинетные исследования, телефонные интервью, полевое исследование, розничные торговые точки, фрирайде
ры, респонденты. <...> Сандракова
Исследование конкурентоспособности предприятия розничной торговли
В статье приведен обзор существующих методик оценки конкурентоспособности и представлены результаты ис
следования конкурентоспособности одного из кемеровских торговых предприятий. <...> Модель управления программами торгового маркетинга на предприятии регионального рынка
алкогольной продукции
В статье рассмотрены особенности реализации программ торгового маркетинга на предприятиях алкогольной сферы
региона. <...> Ключевые слова: рынок алкогольной продукции региона, современная характеристика торгового маркетинга,
модель управления торговым маркетингом, межрегиональная, местная, индивидуальная программа торгового мар
кетинга. <...> Маркетинговое исследование регионального культурноисторического фактора как условия <...>
Практический_маркетинг_№6_2011.pdf
Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 6 (172) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6 (172) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
Исследование розничного рынка одноподвесных горных велосипедов
(hardtail) начального и любительского уровня в городе Москве ................. 4
Сурен Григорян (гл. редактор)
Татьяна Чудина (зам. гл. ред.)
Валерия Михалюк
Михаил Краевский
Борис Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
Исследование конкурентоспособности предприятия розничной торговли ... 14
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва,
просп. Буденного, д. 39, корп. 3
Тел./факс редакции:
(495) 365 0255
Модель управления программами торгового маркетинга на предприятии
регионального рынка алкогольной продукции ............................................ 24
Email: suren@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
Маркетинговое исследование регионального культурноисторического
фактора как условия аттрактивности въездного туризма
в Ростовской области ................................................................................... 33
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга
РЭА им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего
и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ.
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
Подписка через подписные агентства
«УралПресс» — www.uralpress.ru
»ИнтерПочта» — www.interpochta.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«АртосГАЛ»
Подписка в странах СНГ
по каталогу «Роспечать»
Белоруссия: ОДО «Лагодапресс»
www.lagodapress.com
Подписка через редакцию: выслать
заявку произвольной формы
с указанием номеров требуемого
издания и с контактной информацией.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
Д. Тюрин, М. Лантух
И. Сандракова
Е. Карева
В. Бондаренко, А. Козлов
Стр.2