Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Контекстум
Практический маркетинг

Практический маркетинг №1 2011 (500,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190754
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2011 .— №1 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190754 (дата обращения: 17.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 1 (167) 2011 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1 (167) 2011 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 1 (167). <...> Краудсорсингсоблазнительный маркетинговый агрессор: принципы, содержание, технологии В статье охарактеризованы принципы, технологии и примеры сравнительно нового для российского менеджмента и марке тинга подхода в русле краудсорсинга. <...> Pankruhin Crowdsourcing as a seductive marketing aggressor: principles, content, technologies The article describes the principles, technologies and examples of a marketing approach called crowdsourcing which is relatively new for the Russian management. <...> Logic of crowdsourcing development is illustrated in the examples: from the right of consumers to make a thoughtful choice and bundling from a wide product range by using trade catalogues, through participation in the evaluation and improvement of a commodity as customer value, to the full participation of clients in the entire complex of marketing activity. <...> The connection between crowdsourcing and viral marketing, the possibilities of modern information technologies, problem aspects of crowdsourcing and restrictions of its effectiveness are considered. <...> Keywords: principles and technologies of crowd sourcing, examples of crowdsourcing, problems of crowd sourcing, restrictions of crowdsourcing effectiveness. <...> Ко#брендинг как форма латерального маркетинга Статья посвящена исследованию кобрендинга (совместно го брендинга) – инновационной формы маркетингового со трудничества компаний. <...> Ключевые слова: кобрендиг, латеральный маркетинг, вертикальный маркетинг, приглашенная марка, принимаю щая марка, вторичные ассоциации, воспринимаемое соот ветствие, воспринимаемая эффективность. <...> Формирование и развитие рынка услуг в области сервисного сопровождения оргтехники Омского ре# гиона Статья посвящена проблемам формирования регионально го рынка сервисного сопровождения <...>
Практический_маркетинг_№1_2011.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 1 (167) 2011 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1 (167) 2011 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Краудсорсинг – соблазнительный маркетинговый агрессор: принципы, содержание, технологии .............................................................................. 3 Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина Кобрендинг как форма латерального маркетинга...................................... 11 АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Формирование и развитие рынка услуг в области сервисного сопровождения оргтехники Омского региона ............................................. 19 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано Конкурентная среда российского грузового автомобилестроения: проблемы и перспективы .............................................................................. 28 в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru »ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Белоруссия: ОДО «Лагодапресс» www.lagodapress.com Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. А. Панкрухин Н. Хмелькова Н. Реброва, Ю. Шляпина А. Воронов, Н. Овчаренко
Стр.2