выступления общественности в
защиту С. Бахминой
ТИПОВОЙ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНАХ ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ1
Совет председателей
представительных органов
городских округов и
муниципальных районов при
Законодательной Думе
Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий типовой административный
регламент (далее – регламент)
устанавливает последовательность
административных действий
представительного органа и
взаимодействия с физическими или
юридическими лицами, а также основные
требования к организации
делопроизводства и работы по рассмотрению
обращений граждан депутатами
представительных органов
городских округов и муниципальных
районов Хабаровского края (далее –
представительный орган). 1
1.2. В работе с обращениями и
при проведении личного приема
граждан в представительных органах
уполномоченными на то лицами
должна соблюдаться высокая культура
общения с гражданами, уважительное
отношение к их предложениям,
жалобам и заявлениям.
1 Источник публикации:
www.duma.khv.ru/pomo/
1.3. Обращение, содержащее вопросы,
имеющие большое общественное
значение, может быть вынесено
на рассмотрение постоянных
комиссий и заседаний представительного
органа в порядке, установленном
соответствующими актами
представительного органа.
1.4. При рассмотрении обращений
граждан представительный орган
руководствуются нормами Федерального
закона от 02.05.2006
¹59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации»
(äàëåå – закон ¹59-ÔÇ).
1.5. Депутаты представительного
органа (далее – депутаты) и уполномоченные
на рассмотрение обращений
граждан лица несут ответственность
за сохранность поступивших
документов и писем. Сведения, содержащиеся
в обращениях, могут
использоваться только в служебных
целях и в соответствии с полномочиями
лиц, работающих с обращениями.
Запрещается разглашение
информации о частной жизни обратившихся
граждан без их согласия.
Совет председателей… Типовой административный регламент …
и
В. Алексаняна (на них указали
0,5% респондентов), отставка
М. Зязикова,
самороспуск
СПС и основание нового движения
«Правое дело», убийство
М. Евлоева (каждое отмечено
1% опрошенных), теракты
в Мумбаи (îêîëî 2%), послание
Медведева Федеральному
собранию, Архиерейский
собор, забастовки на РЖД, на
заводах Ford, провозглашение
независимости Косова (по 2–
3%), политический кризис на
Украине, атака Путина на
компанию «Мечел», обрушившая
российский фондовый
рынок и обозначившая перспективу
отношений власти и
бизнеса, телемост Путина (по
5%), поправки в Конституцию,
нападения сомалийских
пиратов (ïî 6%), теракты во
Владикавказе (8%). Показателен
и сравнительно низкий
интерес к таким событиям, как
признание Россией независимости
Абхазии и Южной
Осетии или избрание Путина
лидером единороссов (на них
указали 14–17% опрошенных,
столько же, сколько отметили
выход российской сборной в
полуфинал чемпионата Европы
по футболу или победу «Зенита»
над «Манчестер юнайтед»
в матче на Суперкубок Европы).
Их смысл для россиян
очевиден и не требует особых
комментариев, поскольку они
укладываются в общие рамки
телевизионного сюжета утверждения
нового статуса
России в мире и ее руководства.
Ни
одна из передач телевидения
(включая, что интересно,
и новостные, и информационные
каналы) не получила
одобрения хотя бы 10% телезрителей,
при том что ежедневно
смотрят ТВ практически
85% населения. 17% опрошенных
заявили, что таких
передач, которые можно назвать
лучшими, «просто нет».
Самыми запомнившимися из
этих малопопулярных передач
стали «Æäè ìåíÿ» (7%),
«Çâåçäû на ëüäó» (5%),
«Ïóñòü ãîâîðÿò» (4%). Даже
такие собственно информационные
программы, как «Новости»
или «Время», собрали
всего 3% симпатий опрошенных.
В целом для опрошенных
ГУ ¹1’09
87
Стр.1