Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612206)
Контекстум

Граждане оценивают местное самоуправление – 2005 (66,00 руб.)

0   0
Первый авторЦИРКОН
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц19
ID174080
АннотацияЧасть 3
ЦИРКОН. Граждане оценивают местное самоуправление – 2005 / ЦИРКОН .— №7 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2006 .— 19 с. — С.77-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/174080 (дата обращения: 25.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 Как и в первых двух турах исследования в инструментарий вновь был включен блок вопросов, касающийся практики взаимодействия населения со службами, к ведению которых относятся жилищно-коммунальные услуги. <...> 2 Для определения эффективности данных взаимоотношений в ходе исследования использовались следующие параметры: факт обращения в соответствующие службы; характер обращения; результат обращения (была ли решена проблема, с которой обращались); оценка организации приема населения сотрудниками соответствующих служб. <...> Количество обращений граждан в службы, ответственные за предоставление жилищнокоммунальных услуг Очевидно, что службы, ответственные за предоставление жилищ1 Продолжение. <...> Блок вопросов о практике обращения в службы, ответственные за социальную защиту населения, в третий тур исследования не включался. <...> 2 но-коммунальных услуг, относятся к числу учреждений, в наибольшей степени востребованных со стороны граждан: в 12 из 18 городов не менее трети всех респондентов за прошедший год обращались в различные службы ЖКХ, а в целом по выборке эта доля составила 35%. <...> 3.1, в ЖЭУ, РЭУ, ДЭЗы и другие подобные учреждения в течение последнего года обращались жители Каменск-Уральского (55%), Кунгура (52%) и Магадана (46%), а реже всего респонденты из Ядрина (24%) и Балаково (17%). <...> Следует отметить, что в сравнении с прошлогодним туром исследования доля респондентов, сообщивших о фактах своего обращения в службы, ответственные за предоставление жилищно-коммунальных услуг, в среднем по всем городам, в которых проводились опросы, не претерпела сколь-нибудь значимых изменений. <...> По отдельным городам существенный рост количества обращений в данные организации отмечен в Цивильске (на 17%) и Кунгуре (на 14%), а заметное сокращение в двух городах контрольной группы Балаково (на 15%) и Волгограде (на 11%), а также в Надвоицах (на 11%). <...> Характер обращения граждан в службы ЖКХ Во всех городах, где проводились опросы, основными причинами <...>
Граждане_оценивают_местное_самоуправление_–_2005.pdf
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ГРАЖДАНЕ ОЦЕНИВАЮТ МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ – 2005 ЦИРКОН1 3. ПРАКТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Характер восприятия гражданами органов местного самоуправления в значительной степени обусловлен не только качеством предоставляемых муниципальных услуг и удовлетворенностью населения этими услугами, но и эффективностью коммуникации с органами местного самоуправления. Причем большое значение в этой коммуникации имеет «человеческий» фактор – то, как сотрудниками соответствующих учреждений ведется прием населения и оказывается содействие решению тех проблем, с которыми граждане к ним обращаются.1 Как и в первых двух турах исследования в инструментарий вновь был включен блок вопросов, касающийся практики взаимодействия населения со службами, к ведению которых относятся жилищно-коммунальные услуги.2 Для определения эффективности данных взаимоотношений в ходе исследования использовались следующие параметры: – факт обращения в соответствующие службы; – характер обращения; – результат обращения (была ли решена проблема, с которой обращались); – оценка организации приема населения сотрудниками соответствующих служб. 3.1. Количество обращений граждан в службы, ответственные за предоставление жилищнокоммунальных услуг Очевидно, что службы, ответственные за предоставление жилищ1 Продолжение. Начало ñì. в ¹5, 6. 2 Блок вопросов о практике обращения в службы, ответственные за социальную защиту населения, в третий тур исследования не включался. но-коммунальных услуг, относятся к числу учреждений, в наибольшей степени востребованных со стороны ãðàæäàí: в 12 из 18 городов не менее трети всех респондентов за прошедший год обращались в различные службы ЖКХ, а в целом по выборке эта доля составила 35%. Чаще всего, как видно из òàáë. 3.1, в ÆÝÓ, ÐÝÓ, ДЭЗы и другие подобные учреждения в течение последнего года обращались жители Каменск-Уральского (55%), Кунгура (52%) и Магадана (46%), а реже всего – респонденты из Ядрина (24%) и Балаково (17%). Следует отметить, что в сравнении с прошлогодним туром исследования доля респондентов, сообщивших о фактах своего обращения в службы, ответственные за предоставление жилищно-коммунальных услуг, в среднем по всем городам, в которых проводились опросы, не претерпела сколь-нибудь значимых изменений. По отдельным городам существенный рост количества обращений в данные организации отмечен в Цивильске (íà 17%) и Кунгуре (íà 14%), а заметное сокращение – в двух городах контрольной группы – Балаково (íà 15%) и Волгограде (íà 11%), а также в Надвоицах (íà 11%). 3.2. Характер обращения граждан в службы ЖКХ Во всех городах, где проводились опросы, основными причинами обращения граждан в службы, ответственные за предоставление жилищно-коммунальных услуг, были в этом году, как и ранее, преимущественно какие-либо просьбы или жалобы. При этом в 13 городах из 18 респонденты чаще обращаются в указанные службы с просьбами, чем с жалобами, а в Энгельсе, Цивильске, Ядрине и Петропавловске – наоборот, с жалобами. В КаменскЦИРКОН. Граждане оценивают местное самоуправление – 2005 Гуляя по Милану Замок Сфорца ГУ ¹7’06 77
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически