Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613860)
Контекстум

Социальная реклама в регионе: актуальные проблемы и перспективы (66,00 руб.)

0   0
Первый авторПлетнева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц9
ID173947
АннотацияИсследование посвящено проблемам развития социальной рекламы, которая представляет общественные и государственные интересы. Автор дает рекомендации, позволяющие улучшить состояние социальной рекламы региона и повысить эффективность ее воздействия.
Плетнева, Н. Социальная реклама в регионе: актуальные проблемы и перспективы / Н. Плетнева .— №5 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2005 .— 9 с. — С.84-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/173947 (дата обращения: 19.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

г. Нижневартовск Положение о проведении городского конкурса Если бы мэром был я <...> Городской конкурс Если бы мэром был я (далее именуется конкурс) проводится по инициативе Главы города Нижневартовска Б. С. <...> Руководство конкурсом осуществляет организационный комитет, решающий вопросы организации, проведения и финансирования конкурса. <...> В состав организационного комитета входят представители управлений и комитетов администрации города. <...> Организаторы конкурса Организаторами конкурса являются: комитет по молодежной политике администрации города; управление по информационной политике администрации города. <...> Задачи конкурса: формирование в молодежной среде патриотического отношения к своему городу; выявление и поддержка лидеров в молодежной среде; вовлечение молодежи в общественную жизнь города. <...> Для участия в конкурсе приглашаются учащиеся средних общеобразовательных учреждений, студенты учреждений профессионального образования города и работающая молодежь в возрасте от 17 до 25 лет. <...> Для участия в конкурсе необходимо представить проект, содержащий предложения по совершенствованию различных сфер жизнедеятельности города. <...> Объем конкурсной работы не должен превышать 12 листов, включая таблицы, схемы, диа84 ГУ №505 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В РЕГИОНЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ <...> Стремительное развитие рыночных отношений привело к перерождению общества, смещению общечеловеческих ценностей и обнажило множество симптомов нездоровья социальной системы. <...> 1 В сложившейся обстановке социальной дисгармонии необходим маяк, позволяющий сориентироваться в существующих проблемах и поверить в то, что они разрешимы. <...> Таким маяком является социальная реклама, пропагандирующая нравственные ценности, социально ответственное поведение, здоровый образ жизни. <...> Социальная реклама (англ. public advertising) появилась в России в 90-х годах ХХ века. <...> . Несмотря на свою немноголетнюю историю, российская социальная <...>
Социальная_реклама_в_регионе_актуальные_проблемы_и_перспективы.pdf
ИМПУЛЬС “Если бы мэром был ÿ…” городского конкурса о проведении Положение сом осуществляет организационный комитет, решающий вопросы организации, проведения и финансирования конкурса. В состав организационного комитета входят представители управлений и комитетов администрации города. политике администрации города; – управление по информаявляются: – комитет по молодежной ционной политике администрации города. формирование активной гражданской позиции у молодежи города. 3.2. Задачи êîíêóðñà: – формирование в ìîëî3.1. Цель конкурса – дежной среде патриотического отношения к своему городу; – выявление и поддержка IV. Условия проведения конкурса лидеров в молодежной среде; – вовлечение молодежи в общественную жизнь города. 04.04.05 по 15.05.05. 4.2. Для участия в êîíêóð4.1. Конкурс проводится с се приглашаются учащиеся средних общеобразовательных учреждений, студенты учреждений профессионального образования города и работающая молодежь в возрасте от 17 до 25 ëåò. 4.3. Для участия в конкурконкурсной работы не должен превышать 12 листов, включая таблицы, схемы, диагорода. Объем 84 ГУ ¹5’05 III. Цель и задачи конкурса II. Организаторы конкурса Организаторами конкурса “Åñëè бы мэром был ÿ…” (далее именуется – конкурс) проводится по инициативе Главы города Нижневартовска Á. Ñ. Хохрякова. 1.2. Руководство êîíêóð1.1. Городской конкурс I. Общие положения СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В РЕГИОНЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Н. Плетнева1 Современная Россия проходит сложный исторический этап. Стремительное развитие рыночных отношений привело к перерождению общества, смещению общечеловеческих ценностей и обнажило множество симптомов нездоровья социальной системы. Самые очевидные из них: рост имущественного расслоения, нищеты и преступности; социальная апатия; отсутствие уверенности в завтрашнем дне; безработица; алкоголизм и наркомания; неблагополучие семьи; ухудшение состояния здоровья нации; сокращение продолжительности жизни. Наше общество поставлено в новые условия, к которым большинство россиян так и не сумели адаптироваться.1 В сложившейся обстановке социальной дисгармонии необходим “маяк”, позволяющий сориентироваться в существующих проблемах и поверить в то, что они разрешимы. Таким “маяком” является социальная реклама, пропагандирующая нравственные ценности, социально ответственное поведение, здоровый образ жизни. Социальная реклама (àíãë. public advertising) появилась в России в 90-х годах ХХ века. (Следует оговориться, что имеется в виду социальная реклама в форме, существующей в развитых странах на протяжении столетия, пришедшая на смену советским агитплакатам и коммунистическим лозунгам). Несмотря на свою немноголетнюю историю, российская социальная реклама сегосе необходимо представить проект, содержащий предложения по совершенствованию различных сфер жизнедеятельности 1 Плетнева Наталья Александровна, менеджер по маркетингу РА "Вариция", выпускница Рязанского Заочного Института Московского Государственного Университета Культуры и Искусств (специальность: "Менеджер социальнокультурной сферы"). Опыт работы в сфере рекламы и маркетинга: 3 года. дня имеет неоспоримое значение в жизни общества. С маркетинговых позиций, социальная реклама является, прежде всего, рекламой, определяемой ст.2 Федерального закона РФ ¹ 108-ФЗ от 18.07.95 “Î ðåêëàìå” как “распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний”2. Значение рекламы, как одного из средств, направленных на изменение общественного сознания, имеет на сегодняшний день всемирное признание. Однако, именно в социальной рекламе, помимо маркетингового, наличествует еще и социальный аспект, о котором свидетельствует сама цель данного вида рекламы – общественно значимая цель. Согласно ст.18 Федерального закона РФ ¹ 108-ÔÇ от 18.07.95 “Î ðåêëàìå”, “социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей”3. Именно социальный аспект делает данный вид рекламы, в отличие от рекламы коммерческой и политической, важным и интересным для общества. Социальная реклама является той разновидностью рекламы, к которой большинство относится положительно, поскольку она создается “не корысти ради, а общественной 2 Федеральный Закон РФ ¹ 108-ÔÇ от 18.07.95 (â ðåä. от 02.11.2004) “Î ðåêëàìå” 3 Федеральный Закон РФ ¹ 108-ÔÇ от 18.07.95 (â ðåä. от 02.11.2004) “Î ðåêëàìå” ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ã. Н ижнева р т о в ск
Стр.1