Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613451)
Контекстум

Снижение сейсмического риска с использованием типового сценария бедствия и плана превентивных мероприятий (66,00 руб.)

0   0
Первый авторАйзенберг
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID173896
АннотацияАвтор дает краткую характеристику сейсмической ситуации в городах РФ, и как эта ситуация соотносится с проблемой устойчивого развития городов России. Как же можно снизить сейсмический риск? Как обеспечить устойчивое развитие городов?
Айзенберг, Я. Снижение сейсмического риска с использованием типового сценария бедствия и плана превентивных мероприятий / Я. Айзенберг .— №2 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2005 .— 3 с. — С.18-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/173896 (дата обращения: 16.06.2025)

Вы уже смотрели


Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОВЕТ Верховный тайный совет Высший орган законодательной и исполнительной власти в России в 172630. <...> Создан указом Екатерины I 8 февраля 1726 формально в качестве совещательного органа при императрице, не способной самостоятельно управлять государством, однако постепенно в сферу его компетенции было включено решение всех важнейших внутри- и внешнеполитических вопросов. <...> Это привело к перераспределению функций внутри созданной Петром I системы управления страной и выразилось, в частности, в переименовании Сената из правительствующего в высокий. <...> Создание Совета фактически заполнило лакуну в петровской системе управления и способствовало повышению ее эффективности и оперативности. <...> Состав Первоначально Верховный тайный совет состоял из <...> Г. И. Головкина, Д. М. Голицына и герцога Карла Фридриха Гольштейн-Готторпского (зятя императрицы, мужа цесаревны Анны Петровны). <...> После вступления на престол Петра II (май 1727) и последовавшей затем опалой Меншикова в Верховный тайный совет вошли А. <...> В. Л. Долгоруковы, а в 1730 (после смерти Апраксина) М. М. Голицын и В. В. Долгоруков. <...> Внутренняя политика Внутренняя политика Верховного тайного совета была направлена главным образом на решение насущных проблем, связанных с социальноэкономическим кризисом, который страна переживала после длительной Северной войны и радикальных реформ Петра I, прежде всего в финансовой сфере. <...> Члены Совета (верховники) критически 18 ГУ № 205 СНИЖЕНИЕ СЕЙСМИЧЕСКОГО РИСКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТИПОВОГО СЦЕНАРИЯ БЕДСТВИЯ И ПЛАНА ПРЕВЕНТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ <...> Айзенберг1 2425 июня 2004 г. в Москве состоялось совещание, посвященное проекту ООН-ХАБИТАТ в Российской Федерации по устойчивому развитию городов в условиях сейсмической угрозы: создание типового сценария бедствия и плана превентивных мероприятий. <...> 1 Совещание проводилось исполнительной организацией проекта Российской Ассоциацией по сейсмостойкому строительству и защите от природных и техногенных <...>
Снижение_сейсмического_риска_с_использованием_типового_сценария_бедствия_и_плана_превентивных_мероприятий.pdf
СОВЕТ Верховный тайный совет тельной и исполнительной власти в России в 1726–30. Создан указом Екатерины I 8 февраля 1726 формально в качестве совещательного органа при императрице, не способной Высший орган законодауправлять государством, однако постепенно в сферу его компетенции было включено решение внутри- и внешнеполитических вопросов. Это привело к перераспределению функций внутри созданной Петром I системы управления страной и выразилось, в частности, в переименовании Сената из правительствующего в высокий. Создание Совета фактически заполнило лакуну в петровской системе управления и способствовало повышению ее эффективности и оперативности. Состав Первоначально Верховный всех важнейших тайный совет состоял из А. Д. Меншикова (фактически Ï. À. Òîëñòîãî, À. È. Остермана, Ô. Ì. Апраксина, Ã. È. Головкина, Ä. Ì. Голицына и герцога Карла Фридриха глава Совета), торпского (зятя императрицы, мужа цесаревны Анны Петровны). Однако уже в апреле 1727 последовала опала Толстого, а герцог Карл-Фридрих был вскоре отправлен на родину. После вступления на престол Петра II (ìàé 1727) и последовавшей затем опалой Меншикова в Верховный тайный совет вошли À. Ã. и Â. Ë. Долгоруковы, а в 1730 (после смерти Апраксина) – Ì. Ì. Голицын и Â. Â. Долгоруков. Внутренняя политика Внутренняя политика ВерГольштейн-Готховного тайного совета была направлена главным образом на решение насущных проблем, связанных с социальноэкономическим кризисом, который страна переживала после войны и радикальных реформ Петра I, прежде всего в финансовой сфере. Члены Совета (“верховники”) критически 18 ГУ ¹ 2’05 длительной Северной самостоятельно СНИЖЕНИЕ СЕЙСМИЧЕСКОГО РИСКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТИПОВОГО СЦЕНАРИЯ БЕДСТВИЯ И ПЛАНА ПРЕВЕНТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Я. Айзенберг1 24–25 июня 2004 ã. в Москве состоялось совещание, посвященное проекту ООН-ХАБИТАТ в Российской Федерации по устойчивому развитию городов в условиях сейсмической угрозы: создание типового сценария бедствия и плана превентивных мероприятий. 1 Совещание проводилось исполнительной организацией проекта – Российской Ассоциацией по сейсмостойкому строительству и защите от природных и техногенных воздействий (ÐÀÑÑ). В работе совещания принял участие консультант проекта, представитель штаб-квартиры Программы ООН по населенным пунктам, руководитель секции катастроф и постконфликтных ситуаций ее Секретариата господин Ден Люис (Daniel Lewis). В работе совещания также приняли участие директор Исполнительного бюро Хабитат в Москве В. К. Сторчевус, его заместитель И. М. Дмитриев, руководитель проекта проф. Я. М. Айзенберг, заместитель руководителя д-р Ю. П. Сухов, члены рабочей группы проекта директора Â. È. Смирнов и Ð. Ò. Àêáèåâ, а также член Научно-координационного совета проекта – ïðîô. B. C. Беляев (Санкт-Петербург), проф. Л. Р. Ставницер и äð. Основная задача совещания – это обсуждение и уточнение основной концепции проекта и ее реализации. Целесообразно коротко охарактеризовать сейсмическую ситуацию в городах РФ, и как эта ситуация соотносится с проблемой устойчивого развития городов России. 1 д-р техн. наук, проф., почетный академик РААСН, президент РАСС, руководитель проекта. Пятнадцать с половиной лет назад, утром 7 декабря 1988 ã., страшное землетрясение обрушилось на северо-западную Армению. Спитакское землетрясение унесло за несколько секунд по разным оценкам от 25 до 40 тысяч ÷åëîâåê. Такое землетрясение может стать экономической и социальной катастрофой в масштабах не только региона, но и всей страны. Землетрясения такого масштаба могут происходить в нескольких больших регионах РФ. Во-первых, это густонаселенный Северный Кавказ, где живут около 10 млн. человек, где находятся также такие крупные города, как Сочи, Махачкала, Грозный, Краснодар и др. Во-вторых, это Дальний Восток, включая Камчатку, Сахалин, Курильские острова. И в-третьих, это Сибирь и Прибайкалье, где расположены Иркутск, Улан-Удэ и др. города. Итак, многие города и села РФ расположены в зонах чрезвычайно высокой сейсмической опасности. Общая площадь РФ составляет 17 ìëí. êâ. километров. На 60% этой территории (ò. å. на 10 ìëí. êâ. êì) прогнозируются землетрясения интенсивностью 6 баллов и более по шкале MSK с 1%-íîé вероятностью превышения за 50 ëåò, ò. å. с периодом повторяемости один раз в 5000 ëåò. С такой же вероятностью на 1/3 территории России прогнозируются самые разрушительные землетрясения 8, 9 баллов и выше по сейсмической шкале MSK. В некоторых городах только за 20 лет (ñ 1978 по 1997 ã.) ожидаемая сейсмическая интенсивность на картах увеличена на 1–2 и даже на 3 балла. Например, на Кавказе во многих городах (Темрюк, Кавказ и друОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Стр.1