Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613310)
Контекстум

Компании по управлению ассоциациями: создание успешных ассоциаций (66,00 руб.)

0   0
Первый авторОлсон
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц5
ID173614
АннотацияКомпании по управлению ассоциациями (в английской аббревиатуре «Ассосиейшен Менеджмент Компаниз» или AMC) существуют уже много лет. Майкл С. Олсон – бухгалтер высшей квалификации Корпорации «СмитБаклин» – считает, что роль профессиональных ассоциаций в разных странах будет возрастать, а вместе с ней будет расти и потребность в услугах AMC.
Олсон, МайклС. Компании по управлению ассоциациями: создание успешных ассоциаций : статья / МайклС. Олсон .— Лоббист №5 .— : Институт муниципального управления, 2007 .— 5 с. — С.63-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/173614 (дата обращения: 11.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОМПАНИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ АССОЦИАЦИЯМИ: СОЗДАНИЕ УСПЕШНЫХ АССОЦИАЦИЙ МАЙКЛ С. <...> ОЛСОН * Компании по управлению ассоциациями (в английской аббревиатуре «Ассосиейшен Менеджмент Компаниз» или AMC) существуют уже много лет. <...> Основная функция AMC – служить администрацией одновременно для нескольких ассоциаций. <...> Предприниматели, стремящиеся организовать обслуживание профессиональных организаций в своих странах, могут получить в AMC американский опыт управления ассоциациями. <...> * Роль профессиональных ассоциаций в разных странах будет возрастать, а вместе с ней будет расти и потребность в услугах AMC. <...> Ведь для эффективного участия в законодательном процессе и институциональной реформе ассоциации должны развивать свои организационные возможности, улучшать взаимоотношения между своими членами, создавать новые услуги, совершенствовать управление, быть в курсе новейших тенденций экономического и политического развития. <...> Во многих развивающихся странах AMC – не только замечательная идея, но и инструмент, помогающий многим ассоциациям двигаться вперед и успешнее отстаивать реформы. <...>   ВВЕДЕНИЕ Компании по управлению ассоциациями существуют уже много лет. <...> Точное их число определить невозможно – не потому что в развивающихся странах нет организаций подобного рода, а потому что зачастую они называют себя иначе, не развивают отношений с другими аналогичными организациями либо считают себя коммерческими фирмами (а не инструментом деятельности ассоциаций, каковым являются на самом деле). <...> Главная функция AMC – служить администрацией одновременно для нескольких ассоциаций. <...> Если АМС обслуживает только одну ассоциацию, она не является AMC. <...> Таким образом, с экономической точки зрения преимущество от сотрудничества с AMC заключается в том, что организация-клиент платит только за конкретные услуги тогда, когда получает эти услуги. <...> В какой-то момент такая организация становилась слишком большой, и руководители <...>
Компании_по_управлению_ассоциациями_создание_успешных_ассоциаций.pdf
КОМПАНИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ АССОЦИАЦИЯМИ: СОЗДАНИЕ УСПЕШНЫХ АССОЦИАЦИЙ МАЙКЛ С. ОЛСОН * ВВЕДЕНИЕ Компании по управлению ассоциациями существуют уже много лет. В 1970-е годы в США было всего около 40 таких компаний; с тех пор их число значительно возросло. Сегодня, по имеющимся оценкам, в США действует 525 таких компаний, в Европе – 20-25. Немаловажно и то, что в других частях света тоже есть AMC. Точное их число определить невозможно – не потому что в развивающихся странах нет организаций подобного рода, а потому что зачастую они называют себя иначе, не развивают отношений с другими аналогичными организациями либо считают себя коммерческими фирмами (а не инструментом деятельности ассоциаций, каковым являются на самом деле). Главная функция AMC – служить администрацией одновременно для нескольких ассоциаций. Если АМС обслуживает только одну ассоциацию, она не является AMC. Но когда у нее появляется второй, третий клиент и так далее, ее сотрудники и материальная база предоставляется им по мере спроса на обслуживание. Таким образом, с экономической точки зрения преимущество от сотрудничества с AMC заключается в том, что организация-клиент платит только за конкретные услуги тогда, когда получает эти услуги. В прошлом клиентами AMC * – бухгалтер высшей квалификации Корпорация «СмитБаклин». становились организации, чье управление осуществлялось на общественных началах. В какой-то момент такая организация становилась слишком большой, и руководители больше не успевали выполнять все свои обязанности – планировать мероприятия, привлекать новых членов, выпускать публикации и проч. Они нуждались в помощи, и такую помощь предлагала АМС. Ассоциации, прибегавшие к помощи AMC, были еще слишком малы, чтобы арендовать собственный офис, купить оборудование, нанять сотрудников, но слишком велики, чтобы ими можно было по-прежнему управлять на общественных началах. Следующим поколением клиентов AMC были ассоциации с малым штатом сотрудников или с сотрудниками, работающими на полставки. Чтобы подняться на новый уровень, таким ассоциациям не хватало опыта, ресурсов для роста и талантливых организаторов. Сотрудничество с АМС оказалось для них очень полезно, поскольку у AMC можно было приобрести отдельные услуги по конкретным проектам. «AMC предоставляет ассоциации исполнительного директора, который напрямую подотчетен совету директоров. Он отвечает за налаживание отношений с ассоциацией. Исполнительный директор и сотрудники прилагают все усилия, чтобы обеспечить ассоциацию идеями и стратегией, необходимыми для успеха, и услугами, которые приведут к росту ассоциации и пойдут на пользу ее членам. А когда ассоциация растет и развивается, вместе с ней растет и развивается AMC!» Ральф Марлатт, Руководитель проектов CIPE в Черногории   Майкл С. Олсон. КОМПАНИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ АССОЦИАЦИЯМИ: СОЗДАНИЕ УСПЕШНЫХ … 63 со ат Комп ц в н т А х и иур и т у Кож б ы к е а зна а и сос» и . о х г е ни (и п но у и г в це « н о в е и ме ы ме у Сю Ша о с ко м ж ств в омплщ 2и а к п м ло с р н й Е во а н ний ; де и 0щ р й ю 2 ст ди ч меюе о Нс сц т ен 2 их ч и и о а е е п по и ву асс5 а. т л я д A нссм ь и 5 ц н м 5 а ло е т ц м я оцп ,а а оо е и о о их нета т в ж н . л е уг о е с в дC, х я ц ь л а а л е A нин н н О м M ов сн р о т т д р а о р к и р л ед и П г с ф о а ц проазмн м и св C с с и т и о A яM ас ь й , рь т д н ни Рол оциаци возра с ра с ц AMC. е и и оиссо с ти и по тат е учассмь о фор о тия в здь ко В виват ш дтвое жн е а в возн м ш в т о и тра б р в ич ы н е эко с щихен за ме м н ц в а еля д оа нола с иации диз с е р в б е атитуци га т и чл н ь в о эфл о т еалжны разн а я п о л а сн н м ио тр с д и ескмь обсл огу ы г о есих сер ацфн е с ф оой р с ит х о оп ри ваьных, м й н н а а яессх еы т тс ь в у з а к и и. * н н йс н ктив ал аь х бу а не н е м проььн д х луга ог о ециозаиен он ман оые м е ава нв оват е оти, с н о озс с ого и полит е толн их с ти, улучша е увои с а д с л вл н ния мь нж овд ы упрен е у с о р т ь й ш е ь м я. В ах A е е кур с руоциация с с п у е ш н е е м уги, с , е е ц н ийо и ко м Mя, н о рн е н C развит чат м дтаиват е я с ьн огал м вигат т, по от с Майкл С . О л с он ная ищий м д огих развива т ч ю ь рс ея вп р о – н о и и г ь е когю-о и ь тк и ед и ф ссм а еях св M о о я я ч к т фуи к и у а а и слм и я – е ц са е оз уен й C вр и т ос ка п и вя а м с з о е по.м овр то, с о я А и г с х л аиейше т к и о Ш л п й н Мен е ал й р са к в о ен аббджи ю а рел В л 1 о ч д е о и A 9 4 с яи нА л о р С M 7 0 ло, C ) с у гщо0- т г о , в р С ав- – п е у оп то з е ни в и е ен ь м и н ж ст т ч ь т . нейих, жи и лп р т пт н о у ц щи р в с в з ур р ни и т л т а а ч а ц и в й ь в ех д т ы бу е а т се е есмы .
Стр.1