Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613860)
Контекстум

Совершенствование разграничения полномочий и местное самоуправление (66,00 руб.)

0   0
Первый авторУправление по взаимодействию с органами МСУ Администрации губернатора Астраханской области
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц9
ID173055
АннотацияПодборка изменений, внесенных в законодательные акты РФ Федеральным законом от 18.10.2007 № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий».
Управление по взаимодействию с органами МСУ Администрации губернатора Астраханской области. Совершенствование разграничения полномочий и местное самоуправление : статья / Управление по взаимодействию с органами МСУ Администрации губернатора Астраханской области .— Муниципальное право №16 .— : Институт муниципального управления, 2007 .— 9 с. — С.96-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/173055 (дата обращения: 18.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОНИТОРИНГ Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации губернатора Астраханской области СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Уважаемые коллеги! <...> Статьёй 3 Федерального закона от 18.10.2007 №230-ФЗ внесены следующие изменения в Закон Российской Федерации от 14 июля 1992 года №3297-1 «О закрытом административнотерриториальном образовании»: <...> Вся территория закрытого административнотерриториального образования является территорией муниципального образования со статусом городского округа. <...> Территория и границы закрытого административно-территориального образования определяются исходя из особого режима безопасного функционирования предприятий и(или) объектов, а также с учетом потребностей развития населенных пунктов. <...> При установлении и(или) изменении границ закрытого административно-территориального образования и при его реорганизации требования законодательства Российской Федерации об учете мнения населения не применяются. <...> Границы закрытого административно-территориального образования на период действия осо- 96 бого режима безопасного функционирования могут не совпадать с границами субъектов Российской Федерации. <...> Населенные пункты, расположенные в закрытом административно-территориальном образовании, входят в состав городского округа. <...> В случае установления вредного воздействия предприятий и(или) объектов, расположенных в закрытом административнотерриториальном образовании, на территории, прилегающие к границам закрытого административно-территориального образования, этим территориям в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации, присваивается статус зоны воздействия. <...> Закрытое административно-территориальное образование находится в ведении федеральных органов государственной власти по вопросам: установления административной подчиненности, границ указанного образования <...>
Совершенствование_разграничения_полномочий_и_местное_самоуправление.pdf
МОНИТОРИНГ Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации губернатора Астраханской области СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Уважаемые коллеги! Информируем вас, что Федеральным законом от 18.10.2007 ¹230-ÔÇ «Î внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» внесено ряд изменений в различные законодательные акты Российской Федерации. Ряд изменений непосредственно касается полномочий органов местного самоуправления. В данной информации осуществлена подборка указанных изменений. Стать¸й 3 Федерального закона от 18.10.2007 ¹230-ÔÇ внесены следующие изменения в Закон Российской Федерации от 14 июля 1992 года ¹3297-1 «Î закрытом административнотерриториальном образовании»: 1) в статье 1: а) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Вся территория закрытого административнотерриториального образования является территорией муниципального образования со статусом городского округа. Территория и границы закрытого административно-территориального образования определяются исходя из особого режима безопасного функционирования предприятий и(или) объектов, а также с учетом потребностей развития населенных пунктов. При установлении и(или) изменении границ закрытого административно-территориального образования и при его реорганизации требования законодательства Российской Федерации об учете мнения населения не применяются. Границы закрытого административно-территориального образования на период действия осо96 бого режима безопасного функционирования могут не совпадать с границами субъектов Российской Федерации. Населенные пункты, расположенные в закрытом административно-территориальном образовании, входят в состав городского округа. В случае установления вредного воздействия предприятий и(или) объектов, расположенных в закрытом административнотерриториальном образовании, на территории, прилегающие к границам закрытого административно-территориального образования, этим территориям в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации, присваивается статус зоны воздействия. Перечень зон воздействия, их границы, режим землепользования, экологические мероприятия определяются в соответствии с положением, Правительством Российской Федерации.»; á) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Закрытое административно-территориальное образование находится в ведении федеральных органов государственной власти по вопросам: установления административной подчиненности, границ указанного образования и земель, отводимых предприятиям и (или) объектам; определения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении указанного образования; Абзац пятый подпункта «б» пункта 1 статьи 3 вступает в силу с 1 января 2008 года (часть 2 статьи 38 Федерального закона от 18.10.2007 ¹230-ÔÇ). утверждаемым медико-санитарного обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан населения закрытых административно-территориальных образований, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий; выдачи разрешений на строительство на земельных участках, занимаемых предприятиями и(или) объектами, указанными в пункте 1 настоящей статьи; обеспечения особого режима безопасного функционирования предприятий и(или) объектов, включающего специальные условия проживания граждан, охраны общественного порядка, и обеспечения пожарной безопасности. Решения по указанным вопросам принимаются Правительством Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральными законами.»; 2) статью 2 изложить в следующей редакции: «Статья 2. Порядок создания (преобразования), реорганизации закрытого административнотерриториального образования и изменения его границ 1. Решение о создании (преобразовании), реорганизации закрытого административно-территориального образования принимается Президентом Российской Федерации. Предложение о создании (преобразовании), реорганизации закрытого административно-территориального образования вноМУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО N¹4/2007 МОНИТОРИНГ
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически