Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613547)
Контекстум

Самый короткий путь к власти (66,00 руб.)

0   0
Первый авторПетропавловский Н., Ситников А., Артемьев М., Гафт В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц14
ID172785
АннотацияЧасть 3
Петропавловский Н., Ситников А., Артемьев М., Гафт В.. Самый короткий путь к власти : статья / Петропавловский Н., Ситников А., Артемьев М., Гафт В. — Муниципальная служба №1 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2009 .— 14 с. — С.38-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/172785 (дата обращения: 16.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Финансирование Вашей кампании должно отвечать приоритетам, то есть в первую очередь, финансируются наиболее важные мероприятия. <...> Без точно рассчитанного бюджета план кампании останется только на бумаге, осуществить его будет невозможно. <...> Необходимо написать все статьи расходов колонкой на левой стороне листа и рядом мероприятия, которые им соответствуют. <...> Затраты группируются по таким категориям: на оплату труда членов Команды и консультантов; на печатание предвыборных материалов; на оплату материалов, переданных по радио и телевидению; на публикацию материалов в газете; на массовые мероприятия; на аренду транспорта, средств связи и помещений; на почту; организационные. <...> И хотя нет одинаковых кампаний, существует несколько универсальных принципов, которые применимы ко всем кандидатам. <...> Источник публикации: Сборник современных технологий проведения политических кампаний. <...> Уверенный лидер Кандидат это, так сказать, общественный продукт, который избиратели должны купить в день выборов. <...> Обязанность кандидата завоевывать голоса избирателей, и он обязан концентрировать свои силы на общественной деятельности. <...> Мера участия кандидата в тех или иных мероприятиях кампании одна из заглавных проблем. <...> Мы рекомендуем придерживаться такого правила: когда кандидат сформировал план кампании, разработал график ее ведения и определил стратегию, его обязанность делегировать детали своим подчиненным и бросить основные силы на встречи с избирателями. <...> Очень часто кандидаты тратят свое время на подбор цвета, который станет символом кампании, дискутируют в отношении тактики и затевают споры между сотрудниками. <...> Необходимо точно распределить время: сколько уделить отдельным регионам, сколько встречам со своими сторонниками, с прессой, выделить время на проведение кампании «от двери к двери», когда кандидат, приходя в жилье избирателей, старается беседой привлечь их на свою сторону. <...> В целом, распределение <...>
Самый_короткий_путь_к_власти.pdf
ВЫБОРЫ Н. Петропавловский, А. Ситников, М. Артемьев, В. Гафт САМЫЙ КОРОТКИЙ ПУТЬ К ВЛАСТИ1 ГЛАВА 18. БЮДЖЕТ Расходы и поступления в Ваш бюджет засвидетельствуют точную картину финансового состояния, которую Вы можете сопоставить с планом тактических мероприятий. Финансирование Вашей кампании должно отвечать приоритетам, то есть в первую очередь, финансируются наиболее важные мероприятия. Без точно рассчитанного бюджета план кампании останется только на бумаге, осуществить его будет невозможно. Лучше все-таки заранее уменьшить расходы, чем потом экономить на Кандидат – это сердце избирательной кампании. Его поведение и имидж определяет успех кампании. И хотя нет одинаковых кампаний, – существует несколько универсальных принципов, которые применимы ко всем кандидатам. 1 Приводимые ниже девять принципов определяют роль кандидата. Основное лицо В центре всей кампании находится кандидат. Основная ответственность за избирательную кампанию и выборы ложится на его плечи. С мнением кандидата все должны считаться. Он – босс Кандидат должен бороться за победу как тигр и быть готовым 1 Продолжение. Начало см. в «Муниципальной ñëóæáå» ¹3, 4-2008. Источник публикации: Сборник современных технологий проведения политических кампаний. Составители сборника и авторы отдельных глав: Николай Николаевич Петропавловский, Алексей Петрович Ситников, Максим Анатольевич Артемьев, Виктор Иосифович Гафт. www.sitnikov.com/books/weg.phtml 38 значительных программах. Точный бюджет – это сумма всех составляющих. Необходимо написать все статьи расходов колонкой на левой стороне листа и рядом мероприятия, которые им соответствуют. Затраты группируются по таким категориям: – на оплату труда членов Команды и консультантов; – на печатание предвыборных материалов; – на оплату материалов, переданных по радио – и телевидению; ГЛАВА 19. КАНДИДАТ пожертвовать всем во имя победы. Он должен стремиться к победе всей душой, ощущать голод к íåé. Кандидату необходимо быть защищенным, уметь защитить себя и свою семью от нападок в ходе кампании. Иными словами, кандидат должен быть «толстокожим». Уверенный лидер Кандидат – это, так сказать, общественный продукт, который избиратели должны купить в день выборов. Обязанность кандидата – завоевывать голоса избирателей, и он обязан концентрировать свои силы на общественной деятельности. На публике кандидат должен засвидетельствовать положительные эмоции и энтузиазм. Он должен сформировать у людей мысль, что все идет прекрасно, даже если это не так. Он обязан быть энергичным и настойчивым в достижении своей цели. Кандидат не может позволить себе растеряться. Намного легче привлечь добровольцев и удержать их при себе, когда они видят уверенного, бодрого, опМУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА N¹1/2009 ВЫБОРЫ тимистичного и неутомимого лидера. Главный оратор Кандидат поет соло в избирательной кампании. Он должен добиваться высокого рейтинга в общественном мнении. Кандидата цитирует пресса и другие средства массовой информации. Поэтому он должен верить в то, о чем говорит, иначе люди мгновенно почувствуют фальшь. Кандидат должен сформулировать основной тезис своей кампании. Поскольку можно, в конце концов, устать от повторения одного и того же, следует менять формы выступлений. Важно, чтобы кандидат убеждал, а не учил публику. Ваша цель – убедить людей в том, что Вы именно тот человек, который должен получить эту должность. Кандидат должен вписываться в тот имидж, который создается во время избирательной кампании и ощущать себя комфортно в нем. В то же время нет необходимости вникать во все тонкости стратегии, нужно видеть картину в целом. Именно такова задача кандидата. – на публикацию материалов в газете; – на массовые мероприятия; – на аренду транспорта, средств связи и помещений; – на ïî÷òó; – организационные. Затем итожится и проставляется конечная сумма расходов и поступлений. Бюджет должен постоянно обновляться и корректироваться. Важно иметь четкое представление о статьях дохода. Следите за расходами, чтобы не остаться без денег на следующем этапе избирательной кампании.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически