
Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Патласов О. Ю.
ИТК "Дашков и К": М.
В учебнике предложен принципиально новый подход к маркетингу персонала. Изложены технологии проведения маркетинговых исследований на рынке труда. Описываются методики оценки имиджа фирмы как работодателя.
Демонстрируются формы организации маркетинга в кадровом агентстве. Кадровый аудит и контроллинг персонала анализируются в рамках маркетингового управления рабочей силой. Изучены проблемы международного маркетинга.
Предпросмотр: Маркетинг персонала.pdf (0,1 Мб)
Автор: Чиликина И. А.
Изд-во Липецкого государственного технического университета
В данном курсе лекций рассматриваются теоретические аспекты основных проблем мотивации трудовой деятельности, базовые понятия и теории мотивации трудовой деятельности, системы оплаты труда персонала.
Предпросмотр: Мотивация трудовой деятельности. .pdf (0,7 Мб)
Автор: Морозов П. Е.
Проспект: М.
В настоящем учебнике рассматриваются основные положения международного
трудового права в аспекте современных, кардинальных изменений в международном правовом регулировании труда (по состоянию на март 2017 г.), которые привели к переосмыслению содержания ряда институтов международного трудового права как в аспекте новейших теорий (которые ранее не рассматривались в аналогичных учебниках), так и практики правоприменения, которые связаны, в частности, с: Договором о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 08.05.2015); Повесткой дня ООН в области устойчивого развития до 2030 г., принятой
в сентябре 2015 г. на Саммите ООН по устойчивому развитию в Нью-Йорке; Конвенцией МОТ № 189 от 2011 г. о достойном труде домашних работников; Рекомендацией МОТ № 201 от 2011 г. о достойном труде домашних работников; Рекомендацией МОТ от 2012 г. о минимальных уровнях социальной защиты № 202; Рекомендацией МОТ от 2014 г. о принудительном труде (дополнительные меры) № 203; Рекомендацией МОТ от 2015 г. о переходе от неформальной к формальной экономике; Протоколом 2014 г. к Конвенции МОТ № 29.
Значительное внимание в учебнике уделено анализу документов 105-й сессии
Международной конференции труда МОТ, проходившей с 30 мая по 10 июня 2016 г. в Женеве.
Предпросмотр: Международное трудовое право. Учебник.pdf (0,2 Мб)
изд-во СКФУ
Пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта высшего образования, в нем изложены функции и технологии маркетинга персонала, особенности функционального разделения труда в подсистеме маркетинга персонала, с учетом меняющегося внешнего и внутреннего рынка труда, кадровый аудит и контроллинг персонала анализируются в рамках маркетингового управления рабочей силой
Предпросмотр: Маркетинг персонала.pdf (1,5 Мб)
Автор: Чернопятов Александр Михайлович
Lulu Press, Inc.
Учебник по дисциплине «Маркетинг персонала» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС 3+) и учебным планом. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями в области управления персоналом.
Предпросмотр: Маркетинг персонала.pdf (0,3 Мб)