
Свободный доступ

Ограниченный доступ
Проспект: М.
В учебном пособии рассмотрены основные вопросы дисциплины «Управление конфликтами и стрессами в таможенных органах». В целях более глубокого усвоения знаний, а также формирования компетенций в области управления конфликтами и стрессами в таможенных органах каждая из тем учебного пособия включает в себя теоретическую и практическую части. В практической части учебного пособия представлены различные задания, необходимые для организации самостоятельной (аудиторной и внеаудиторной) работы студентов, обучающихся по специальности «Таможенное дело». Пособие содержит методический комплекс заданий, обеспечивающий лучшее усвоение лекционного материала и способствующий формированию у студентов навыков практической работы в области конфликт-менеджмента. В учебном пособии представлены темы эссе, дискуссий, конспектов, различные кейс-задания для
освоения картографического метода анализа конфликтных ситуаций, вариативные задания, задания в тестовой форме и контрольные вопросы по темам дисциплины «Управление конфликтами и стрессами в таможенных органах». Пособие окажет помощь студентам в выборе и выполнении различных
видов самостоятельной учебной и научно-исследовательской работы. Материалы учебного пособия могут быть использованы при изучении таких дисциплин, как «Управление конфликтами и стрессами в таможенных органах», «Управление персоналом в таможенных органах», «Кадровая политика
в таможенных органах».
Предпросмотр: Управление конфликтами и стрессами в таможенных органах. Учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
Автор: Липаткина Надежда Васильевна
Руссервис
В учебном пособии приведены категории и понятия по темам курса «Управленческий учет», даны практические задания (тесты), основная и дополнительная литература.
Для студентов высших учебных заведений по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент.
Предпросмотр: Управленческий учет.pdf (0,8 Мб)
Автор: Самсоненко Людмила Сергеевна
Экспресс-печать
Учебное пособие направлено на освоение учебных дисциплин по
проблемам конфликта и насилия в социальной среде и системе образования по
направлениям подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
профилю подготовки Психология образования и 44.04.02 Психологопедагогическое образование, профилю подготовки Практическая психология в
социальной сфере и образовании. В пособии предлагается теоретический
материал для занятий, задания для семинарских занятий, практической и
самостоятельной работы.
Адресовано студентам, проходящим обучение по программам
бакалавриата и магистратуры, а также преподавателям, реализующим
дисциплины по социальной психологии, конфликтологии и проблемам
безопасности образовательной среды.
Предпросмотр: УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ В СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЕ И СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ.pdf (0,4 Мб)
Автор: Ахутина Т. В.
Изд-во В. Секачев: М.
Данное пособие направлено на развитие зрительных представлений и словаря в детей старших группах детского сада и при подготовке их к школе. Система методов построена на принципах Л.С. Выготского и А.Р. Лурия, она реализует нейропсихологический подход к профилактике трудностей обучения. Апробация методики в Центре психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Департамента образования г. Москвы показала ее высокую
эффективность и при групповой, и при индивидуальной работе с детьми.
Пособие состоит из рабочей тетради и методического руководства, содержащего как общие основания работы, так и конкретные указания по проведению занятий.
Предпросмотр: Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников рабочая тетрадь.pdf (0,1 Мб)
Автор: Ишков А. Д.
ФЛИНТА: М.
В монографии рассмотрены психологические факторы, обеспечивающие успешность студента как во время обучения, так и в дальнейшей профессиональной деятельности. Поскольку обучение современного специалиста продолжается всю жизнь, то перед высшим образованием «в полный рост» встает новая задача – научить студентов учиться самостоятельно. Решение данной задачи требует от студентов знания своих психологических особенностей и наличия определенных навыков самоорганизации, позволяющих эффективно организовать собственную учебную и профессиональную деятельность. В работе приведены методики диагностики соответствующих психологических факторов, даны рекомендации по их коррекции и развитию.
Предпросмотр: Учебная деятельность студента психологические факторы успешности (1).pdf (0,6 Мб)