Социально-культурная деятельность.
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Саркисова Елена Геннадьевна
Институт Наследия: М.
Монография посвящена исследованию трансформации музея как социального института современного общества, которая связана с изменяющейся ролью музея и появлением его новых функций, а также важностью определения инновационных музейных практик и коммуникационных стратегий и технологий. Рассмотрены методологические аспекты темы, дана характеристика роли и места современного музея в общественном развитии, выявлены современные особенности музейной коммуникативной среды. Автором проанализирована институциональная роль музеев в современной российской культуре, описаны и изучены их функции в условиях трансформационных процессов в обществе и культуре, раскрыт социально-культурный потенциал музеев в воспроизводстве и развитии культуры, изучен социокультурный потенциал музеев как ресурсных центров интеграции и развития современного российского общества в условиях информационной технологической революции.
Предпросмотр: Музей и общество трансформация социальных функций (Опыт современной России).pdf (0,1 Мб)
РИО СурГПУ
Данные методические рекомендации раскрывают методы, технологии, формы и этапы, необходимые при организации и проведении мероприятий. Материалы могут быть использованы по дисциплине «Методика организации досуга» для подготовки менеджеров социально-культурной деятельности, а также во внеучебной деятельности.
Предпросмотр: Мероприятие под ключ.pdf (1,1 Мб)
РИО СурГПУ
Методические рекомендации направлены на организацию самостоятельной работы обучающихся и призваны оказать помощь в освоении создания проекта. Материалы могут быть использованы по дисциплине «Методика организации досуга» для подготовки менеджеров социально-культурной деятельности.
Предпросмотр: Методика организации досуга.pdf (2,1 Мб)
Автор: Кириллова Н. Б.
Директ-Медиа: М.
Учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюционные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, истории и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российской модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования.
Предпросмотр: Медиакультура и основы медиаменеджмента учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
Автор: Черняк Н. В.
ФЛИНТА: М.
В монографии описана история исследования межкультурной компетенции, дано определение ей и смежным терминам, приведены преимущества и недостатки
применения разных методов контроля межкультурной компетенции. Книга собрала русскоязычные измерительные материалы для оценивания уровня сформированности межкультурной компетенции. Автором представлена
наиболее полная из известных классификация 66 моделей межкультурной компетенции.
Предпросмотр: Межкультурная компетенция история исследования, определение, модели и методы контроля.pdf (0,6 Мб)
Автор: Бенин В. Л.
ФЛИНТА: М.
Монография посвящена различным аспектам проблемы взаимодействия культур в этнокультурном пространстве. В ней выявляются сущность и специфика этнокультурного пространства; виды и формы взаимодействия этносов в пространстве и времени; исследуются причины и возможные перспективы конфликтов этнокультурных систем; рассматривается феномен этнической мифологии.
Предпросмотр: Мифы и реальность этнокультурного пространства.pdf (0,7 Мб)
Автор: Ртищева Оксана Владимировна
Издательство КемГИК
Практикум «Межкультурная коммуникация» направлен на формирование представления о сущности межкультурной коммуникации, ее закономерностях и трудностях, возникающих в процессе взаимодействия представителей различных культур. В практикум включены методические указания по выполнению практических заданий, терминологический словарь, тестовые задания, литература, способствующие организации самостоятельной работы обучающихся в процессе подготовки к практическим занятиям по ключевым темам изучаемой дисциплины.
Предпросмотр: Межкультурная коммуникация .pdf (0,2 Мб)
Бурятский государственный университет
В пособии рассматриваются основные понятия и актуальные проблемы изучения предметов музейного значения, экспозиций музеев в гуманитарных циклах образовании в высшей школе по направлениям
подготовки 48.03.01 Теология. 46.03.01 История, по дисциплинам бакалавриата "История религий", "Музееведение". "Историко-культурные ресурсы".
Предложенные рабочие программы ориентируют студентов на разработку самостоятельных творческих проектов по созданию новых объектов показа, а также на изучение артефактов истории и культуры в качестве исторических источников в самостоятельной исследовательской деятельности
Предпросмотр: Музейное дело духовная ценность культурного наследия.pdf (0,6 Мб)
Автор: Климантова Г. И.
ИТК "Дашков и К": М.
Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и опирается на лучшие зарубежные и отечественные научные издания и учебники по социологии.
В нем представлены основные теоретические подходы ведущих отечественных и зарубежных социологов к изучению проблем общества, личности, семьи, детально рассмотрена методология социологических исследований,
сопровождающаяся конкретными примерами из практической деятельности.
Предпросмотр: Методология и методы социологического исследования.pdf (0,1 Мб)
Автор: Маслова Е. Л.
ИТК "Дашков и К": М.
В практикуме рассматриваются цели и задачи освоения учебной дисциплины «Международный культурный обмен и деловые коммуникации», цели и задачи практических занятий. Приведены основные ситуации, характерные для современного менеджмента, предложены тесты для определения уровня знаний студентов, задания по типологии деловых культур, выявлению и учету особенностей деловых коммуникаций при создании и ведении бизнеса.
Предпросмотр: Международный культурный обмен и деловые коммуникации.pdf (0,1 Мб)
Автор: Утехина А. Н.
ФЛИНТА: М.
В монографии рассматриваются основные дидактические аспекты обучения межкультурному взаимодействию. На основе исследований затруднений студентов в межкультурной коммуникации разработаны содержательно-структурные компоненты межкультурной компетентности. При разработке технологии межкультурного обучения, направленной на усвоение как языковой, так и культурной компетенций, использован обширный теоретический материал и практический опыт российских и зарубежных специалистов, в том числе результаты защищенных под руководством автора монографии диссертаций.
Предпросмотр: Межкультурная дидактика.pdf (0,6 Мб)