Психолого-педагогическое образование.
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Садокова А. В.
ИОИ
В учебнике наглядно показано современное состояние телесной психотерапии (в основном биоэнергетического анализа А. Лоуэна) на примере работы с агрессией у клиента. Тема раскрывается через описание стратегии работы в зависимости от структуры характера клиента. Выделены четыре основные сценария проявления агрессии в телесной терапии, на примере которых продемонстрированы преимущества той или иной тактики. Для каждого характера и сценария даны показания и противопоказания к конкретным способам телесной работы и психологической интервенции. Впервые в телесной психотерапии описана специфика обращения с агрессией в переносе и контр-переносе.
Предпросмотр: Агрессия и характер. Взгляд телесного психотерапевта.pdf (0,1 Мб)
Автор: Литвиненко Наталья Валерьевна
В учебном пособии раскрываются особенности адаптации обучающихся при переходе из начальной в основную школу на основе анализа социальной ситуации их развития, представлены психологические портреты школьников с затрудненной адаптацией и дезадаптацией, тренинг профилактики факторов риска дезадаптации обучающихся в обозначенный переходный период.
Предпросмотр: АДАПТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.pdf (0,6 Мб)
Автор: Обухова Ю. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
Учебное пособие представляет собой учебный модуль «Психология личности» в рамках курса «Психология». Оно включает в себя 11 тем, в которых
рассматриваются понятийный аппарат психологии личности, методы исследования личности, отечественные и зарубежные теории личности. В нем содержится необходимый материал для проведения лекционных и практических
занятий, приведены интересные факты из биографий выдающихся психологов,
вопросы для самоподготовки, творческие задания.
Предпросмотр: Актуальные вопросы психологии личности теория и практика.pdf (0,2 Мб)
Автор: Попова Т. В.
ФЛИНТА: М.
Книга посвящена ассоциативному эксперименту — одному из самых популярных в настоящее время методов, который получил чрезвычайно широкое и разнообразное применение. Пособие включает в себя не только теоретические материалы, но и практические задания и вопросы для самопроверки, которые позволяют определить степень усвоения материала, а также выработать определенные навыки проведения ассоциативного эксперимента и анализа его результатов.
Предпросмотр: Ассоциативный эксперимент в психологии .pdf (0,3 Мб)
Автор: Яковлева Н. Ф.
ФЛИНТА: М.
Программа предназначена для повышения психолого-педагогической компетентности педагогов в области актуальной проблемы — воспитания детей-сирот и их успешной социализации в обществе. Программой предусмотрено изучение сиротства как многоаспектного феномена; особенностей психофизического развития детей-сирот и специфических новообразований в условиях институционального воспитания; специфики воспитания детей в закрытых образовательных учреждениях; развития семейных форм воспитания; подготовки воспитанников к самостоятельной жизни и их постинтернатного сопровождения и др. Практикоориентированная направленность программы обеспечивается ее модульным построением и наличием целевых образовательных результатов в каждом модуле: проектов, образовательных и индивидуальных коррекционно-развивающих программ, моделей среды воспитания и др.
Предпросмотр: Актуальные проблемы социализации воспитанников интернатных учреждений.pdf (0,6 Мб)