Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615921)
Контекстум
  Расширенный поиск

Музыкальное искусство.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 16

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Психолого-педагогические основы формирования сценического самочувствия учащихся-музыкантов

Автор: Касимов В. Г.
ГИПУ

Первое издание учебного пособия вышло в Глазовской типографии Госкомиздата УАССР в 1987 г. Второе издание дополнено параграфами «Педагогические и психологические условия преодоления влияния отрицательного волнения в процессе подготовки к публичным выступлениям», «Методы психического саморегулирования» и «Некоторые специфические методы».

Предпросмотр: Психолого-педагогические основы формирования сценического самочувствия учащихся-музыкантов учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
2

Песни для детей. Здравствуй, школа! [ноты]

Автор: Завальный В. А.
ВЛАДОС: М.

В репертуарный сборник включены песни для детей о школе, в которых преобладают мажорные интонации созвучные стихотворным текстами, а также песни, посвященные Победе в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. Произведения просты по форме и содержанию. В них особое внимание уделяется мелодичности и несложному изложению фортепианного аккомпанемента. Песни довольно легко можно исполнять под аккомпанемент баяна или аккордеона. Репертуарный сборник для общеобразовательных школ и организаций дополнительного образования пополнит программу музыкальных занятий со школьниками разного возраста. Песенный репертуар, включенный в сборник, различен по стилю, характеру и будет способствовать певческому развитию обучаемых от младших классов до студентов музыкальных училищ и педагогических вузов.

Предпросмотр: Песни для детей. Здравствуй, школа! Репертуарный сборник для общеобразовательных школ и организаций дополнительного образования. [ноты].pdf (0,1 Мб)
3

Полчаса музыки. Как понять и полюбить классику

Автор: Кандаурова
Альпина Паблишер: М.

Слушать музыку — это самое интересное, что есть на свете. Вы убедитесь в этом, читая книгу музыкального журналиста и популярного лектора Ляли Кандауровой. Вместо скучного и сухого перечисления фактов перед вами настоящий абонемент на концерт: автор рассказывает о 600-летней истории музыки так, что незнакомые произведения становятся близкими, а знакомые — приносят еще больше удовольствия. Вы сможете использовать QR-коды для прослушивания мелодий, о которых идет речь, чтобы текст ожил, заиграл и раскрылся совершенно по-другому.

Предпросмотр: Полчаса музыки. Как понять и полюбить классику.pdf (0,3 Мб)
4

Пьесы для баяна

Автор: Федин Сергей Николаевич
Издательство КемГИК

Пьесы, представленные в репертуарном сборнике, являются оригинальными произведениями для баяна, способствуют усвоению художественных традиций и формированию эстетического вкуса, дают возможность формировать навыки и умения, основанные на современных исполнительских приёмах игры на инструменте. Сборник предназначен для студентов вузов культуры.

Предпросмотр: Пьесы для баяна.pdf (0,4 Мб)
5

Поурочные разработки по музыке. 5 класс

Автор: Давыдова М. А.
ВАКО: М.

В пособии представлены поурочные разработки по музыке для 5 класса общеобразовательной школы. Сценарии уроков предлагают занимательную форму их проведения и доступным языком рассказывают об основных музыкальных жанрах и понятиях, включают музыкальные игры и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала детей. Материал содержит основные музыкальные термины и полностью соответствует требованиям ФГОС. Подходит к учебникам «Музыка» всех УМК 2011–2020 гг. выпуска.

Предпросмотр: Поурочные разработки по музыке. 5 класс пособие для учителя.pdf (0,1 Мб)
6

Поурочные разработки по музыке. 4 класс

Автор: Давыдова М. А.
ВАКО: М.

В пособии представлены поурочные разработки уроков музыки в 4 классе общеобразовательной школы. Сценарии уроков написаны в занимательной форме, включают музыкальные игры и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала детей. Материал содержит основные музыкальные термины и понятия, доступные пониманию учащихся младших классов, и полностью соответствует ФГОС. Подходит к учебникам «Музыка» всех УМК 2011–2020 гг. выпуска.

Предпросмотр: Поурочные разработки по музыке. 4 класс пособие для учителя.pdf (0,1 Мб)
7

Поурочные разработки по музыке. 3 класс

Автор: Давыдова М. А.
ВАКО: М.

В пособии представлены поурочные разработки уроков музыки в 3 классе общеобразовательной школы. Сценарии уроков написаны в занимательной форме, включают музыкальные игры и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала детей. Материал содержит основные музыкальные термины и понятия, доступные пониманию учащихся младших классов, и полностью соответствует ФГОС. Подходит к учебникам «Музыка» всех УМК 2011–2020 гг. выпуска.

Предпросмотр: Поурочные разработки по музыке. 3 класс пособие для учителя.pdf (0,1 Мб)
8

Поурочные разработки по музыке. 2 класс

Автор: Давыдова М. А.
ВАКО: М.

В пособии представлены поурочные разработки уроков музыки во 2 классе общеобразовательной школы. Сценарии уроков написаны в занимательной форме, включают музыкальные игры и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала детей. Материал содержит основные музыкальные термины и понятия, доступные пониманию учащихся младших классов, и полностью соответствует ФГОС. Подходит к учебникам «Музыка» всех УМК 2011–2020 гг. выпуска.

Предпросмотр: Поурочные разработки по музыке. 2 класс пособие для учителя.pdf (0,1 Мб)
9

Поурочные разработки по музыке. 1 класс

Автор: Давыдова М. А.
ВАКО: М.

В пособии представлены поурочные разработки уроков музыки в 1 классе общеобразовательной школы. Сценарии уроков написаны в занимательной форме, включают музыкальные игры и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала детей. Материал содержит основные музыкальные термины и понятия, доступные пониманию учащихся младших классов, и полностью соответствует ФГОС. Подходит к учебникам «Музыка» всех УМК 2011–2020 гг. выпуска.

Предпросмотр: Поурочные разработки по музыке. 1 класс пособие для учителя.pdf (0,1 Мб)
10

Пьесы для русского народного оркестра на военные темы.

Автор: Бакланов Александр Дмитриевич
ЮУрГИИ им.П.И.Чайковского

Произведения сборника предназначены для оркестров русских народных инструментов средних, высших специальных учебных заведений и могут быть использованы в учебном процессе и в концертно-творческой деятельности

Предпросмотр: Пьесы для русского народного оркестра на военные темы..pdf (0,5 Мб)
11

Постановка голоса

Автор: Демина Татьяна Зиновьевна
Издательство КемГИК

В практикум по дисциплине «Постановка голоса» включены учебно-методические, учебно-практические, справочные материалы, оценочные средства, цель которых состоит в оказании помощи студенту в организации самостоятельной работы. Методические материалы практикума помогут в освоении теоретического и практического материала дисциплины, будут способствовать формированию комплекса знаний, умений и навыков, необходимых в исполнительской деятельности, практической работе руководителя народно-певческого коллектива.

Предпросмотр: Постановка голоса .pdf (0,3 Мб)
12

Полифония западноевропейского Средневековья и Возрождения

Автор: Синельникова Ольга Владимировна
Издательство КемГИК

В учебном пособии представлена историческая часть курса полифонии эпохи Средневековья и Возрождения. Пособие предназначено для студентов музыкальных вузов и музыкальных факультетов вузов культуры. Теоретический материал пособия адаптирован для музыкантов-исполнителей, но может быть интересен и полезен для музыкантов всех направлений и специальностей.

Предпросмотр: Полифония западноевропейского Средневековья и Возрождения.pdf (0,4 Мб)
13

Пути формирования готовности будущего учителя музыки к общению с хоровым коллективом

ГГПИ

Во втором издании учебного пособия даны разработанные автором теоретические основы проблемы формирования готовности будущего учителя музыки к общению с хоровым коллективом и пути ее практической реализации в предлагаемой методической концепции, а также новые приложения, которые могут быть с успехом использованы преподавателями и студентами факультета ПиХО, слушателями КПК, ФПК.

Предпросмотр: Пути формирования готовности будущего учителя музыки к общению с хоровым коллективом учебное пособие к спецкурсу для преподавателей и студентов факультета ПиХО, слушателей КПК, ФПК.pdf (0,1 Мб)
14

Подготовка педагога-музыканта - дело всей жизни и профессиональной деятельности: из опыта работы Н.Е. Лубниной

ГГПИ

В книге обобщается опыт работы известного педагога-музыканта, заведующего кафедрой дирижирования Глазовского государственного педагогического института им. В.Г. Короленко, ведущего методиста Удмуртской Республики Нины Ефимовны Лубниной. Представлены ее опубликованные труды и неопубликованные авторские материалы, разделы изданных в соавторстве книг. Книга содержит личные воспоминания Н.Е. Лубниной, воспоминания ее коллег, студентов, а также переписку с выпускниками и другими людьми, программу семинара учителей музыки школ Удмуртии. Большое место отведено статьям о Нине Ефимовне, архивным материалам о ней. В книге приводится перечень наград разного уровня, полученных Ниной Ефимовной при жизни.

Предпросмотр: Подготовка педагога-музыканта - дело всей жизни и профессиональной деятельности из опыта работы Н.Е. Лубниной.pdf (0,6 Мб)
15

Произведения для клавишных ударных инструментов [Ноты]: учебно-репертуарный сборник

Автор: Лыченков Павел Валентинович
Издательство КемГИК

В сборник вошли две пьесы и произведение крупной формы. Автор сборника предлагает исполнителю свободную интерпретацию произведений. Включенные в сборник произведения, в условиях недостаточности специализированной нотной литературы, могут быть использованы в качестве учебно-вспомогательного материала на практических занятиях по специальности, образцов программ для промежуточных аттестаций студентов, обогатят репертуар сольных концертных программ.

Предпросмотр: Произведения для клавишных ударных инструментов [Ноты] учебно-репертуарный сборник (1).pdf (0,5 Мб)
16

Полифония: методические указания

Издательство КемГИК

Учебная дисциплина «Полифония» принадлежит к базовой части цикла истории и теории музыкального искусства. Указанная дисциплина тесно взаимосвязана с курсами «Гармония», «Музыкальная форма», «История музыки (зарубежной)», «Сольфеджио», которые студенты изучают на предыдущих курсах обучения, а также дисциплинами, изучаемыми параллельно – «История музыки (отечественной)» и «Хоровое сольфеджио».

Предпросмотр: Полифония методические указания .pdf (0,5 Мб)