Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЛайкер Джеффри
АвторыГутман Т.
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц401
ID841166
АннотацияУспех фирмы Toyota уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Надежность автомобилей Toyota стала эталоном для мировой автопромышленности, поэтому каждый, кто заинтересован в повышении качества товаров и услуг, так или иначе знакомится с опытом этой корпорации. Автор книги профессор Джеффри Лайкер рассказывает читателям об истоках успеха Toyota, анализируя дао компании — ее уникальную философию бизнеса, в основе которой лежат открытые им 14 основных принципов управления. Фундаментальная основа дао Toyota — в уникальном подходе к персоналу, заключающемся в воспитании, обучении и развитии. Именно персонал — квалифицированный, трудолюбивый, ответственный — ключ к успеху любой компании.
Кому рекомендованоКнига ориентирована на руководителей и предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
ISBN978-5-9614-5291-4
УДК65.011:629.33
ББК65.290:39.33
Лайкер, Д. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира = The Toyota Way: 14 Management Principles from the World's Greatest Manufacturer / пер. Т. Гутман; Д. Лайкер .— 10-изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 401 с. — Пер. с англ. — ISBN 978-5-9614-5291-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/841166 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дао_Toyota_14_принципов_менеджмента_ведущей_компании_мира_.pdf
УДК 65.011; 629.33 ББК 65.290; 39.33 Л12 Переводчик Т. Гутман Научные редакторы: А. Баранов, Э. Башкардин, С. Турко Редактор Н. Барановская Л12 Лайкер Дж. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира / Джеффри Лайкер ; Пер. с англ. — 10-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 400 с. ISBN 978-5-9614-5291-4 Успех фирмы Toyota уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Надежность автомобилей Toyota стала эталоном для мировой автопромышленности, поэтому каждый, кто заинтересован в повышении качества товаров и услуг, так или иначе знакомится с опытом этой корпорации. Автор книги профессор Джеффри Лайкер рассказывает читателям об истоках успеха Toyota, анализируя дао компании — ее уникальную философию бизнеса, в основе которой лежат открытые им 14 основных принципов управления. Фундаментальная основа дао Toyota — в уникальном подходе к персоналу, заключающемся в воспитании, обучении и развитии. Именно персонал — квалифицированный, трудолюбивый, ответственный — ключ к успеху любой компании. Книга ориентирована на руководителей и предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов. УДК 65.011; 629.33 ББК 65.290; 39.33 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5291-4 (рус.) ISBN 0-07-139231-9 (англ.) © McGraw-Hill, 2004 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2015
Стр.5
Содержание От научных редакторов ..................................................................................... 7 Предисловие к русскому изданию ................................................................ 13 Предисловие ...................................................................................................... 17 Введение ............................................................................................................. 19 Благодарности ................................................................................................... 24 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ДАО TOYOTA — ДОСТИЖЕНИЕ ВСЕМИРНОГО ЗНАЧЕНИЯ .......................29 Глава 1. Дао Toyota: операционное совершенство как стратегическое оружие ......................................................................................... 31 Глава 2. Как Toyota стала лучшей производственной компанией мира: история семьи Тоёда и производственной системы Toyota ......... 47 Глава 3. Сущность производственной системы Toyota: устранение потерь ............................................................................................ 61 Глава 4. 14 принципов дао Toyota: квинтэссенция производственной культуры, лежащей в основе TPS ................................ 71 Глава 5. Дао Toyota в действии: создание автомобиля Lexus — совместить несовместимое ........................................................................................... 79 Глава 6. Дао Toyota в действии: новый век, новое топливо, новые методы проектирования — модель Prius .................................................... 89 ЧАСТЬ ВТОРАЯ ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА НА TOYOTA ....................................................107 Раздел I. Философия долгосрочной перспективы ........................................108 Глава 7. Принцип 1: принимай управленческие решения с учетом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям ............................................................ 109 Раздел II. Правильный процесс дает правильные результаты ...............125 Глава 8. Принцип 2: процесс в виде непрерывного потока способствует выявлению проблем ............................................................. 126 Глава 9. Принцип 3: используй систему вытягивания, чтобы избежать перепроизводства ............................................................. 146 Глава 10. Принцип 4: выравнивай объем работ (хейдзунка) .....................156
Стр.6
6 Дао Toyota Глава 11. Принцип 5: сделай остановку производства с целью решения проблем частью производственной культуры, если того требует качество ........................................................................... 174 Глава 12. Принцип 6: стандартные задачи — основа непрерывного совершенствования и делегирования полномочий сотрудникам ............189 Глава 13. Принцип 7: используй визуальный контроль, чтобы ни одна проблема не осталась незамеченной ...................................199 Глава 14. Принцип 8: используй только надежную, испытанную технологию ..........................................................................................................................212 Раздел III. Добавлять ценность организации, развивая своих сотрудников и партнеров .....................................................................................224 Глава 15. Принцип 9: воспитывай лидеров, которые досконально знают свое дело, исповедуют философию компании и могут научить этому других ....................................................................................................................................... 225 Глава 16. Принцип 10: воспитывай незаурядных людей и формируй команды, исповедующие философию компании ..................240 Глава 17. Принцип 11: уважай своих партнеров и поставщиков, ставь перед ними трудные задачи и помогай им совершенствоваться ...............259 Раздел IV. Постоянная работа по решению ключевых проблем стимулирует обучение в масштабах всей организации ...............................286 Глава 18. Принцип 12: чтобы разобраться в ситуации, надо увидеть все своими глазами (генти генбуцу) .................................................................................. 287 Глава 19. Принцип 13: принимай решение не торопясь, на основе консенсуса, взвесив все возможные варианты; внедряя его, не медли (немаваси) ...................................................................................... 302 Глава 20. Принцип 14: станьте обучающейся организацией за счет неустанного самоанализа (хансей) и непрерывного совершенствования (кайдзен) ........................................... 318 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ ДАО TOYOTA В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ................................................................337 Глава 21. Использование методов Toyota при преобразовании промышленных предприятий и предприятий сферы услуг .......................339 Глава 22. Преобразуйте вашу компанию в бережливое обучающееся предприятие на основе дао Toyota ...........................................365 Список использованной литературы .....................................................................394 Рекомендуемая литература .........................................................................................399
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ