Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Документационное обеспечение управления. Рабочая тетрадь (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторШереметьева Н. В.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц95
ID839963
АннотацияНеотъемлемой частью юридической деятельности любой специализации (уголовно-правовой, гражданско-правовой, государственно-правовой) является работа юриста с документами. В соответствии с нормами российского процессуального законодательства к доказательствам, учитываемым при разрешении правовых конфликтов, относят документарные источники. При этом законодатель предъявляет требования к их содержанию и оформлению. Во многом профессионализм и успешность юриста зависят от того, как он умеет работать с документами, их составлять, утверждать, регистрировать, соблюдать требования к внешнему оформлению, ставить вопрос о правомерности придания им юридической силы и использования при разрешении юридических конфликтов. Законодательство приведено по состоянию на 1 сентября 2022 г.
Кому рекомендованоПредставленный практикум направлен на формирование именно таких навыков и умений в рамках профессиональных компетенций будущих специалистов в сфере юриспруденции разных профилей.
ISBN978-5-392-37852-4
УДК005.92(075.8)
ББК65.050.2я73
Шереметьева, Н.В. Документационное обеспечение управления. Рабочая тетрадь : практикум / Н.В. Шереметьева .— Москва : Проспект, 2023 .— 95 с. — ISBN 978-5-392-37852-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/839963 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Документационное_обеспечение_управления._Рабочая_тетрадь._Практикум.pdf
ББК 65.050.2я7УДК 651(075.8)3 Ш49 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Автор: Шереметьева Н. В., старший преподаватель кафедры гражданско-правовых дисциплин Владивостокского государственного университета, помощник судьи Арбитражного суда Приморского края. Рецензенты: Пурге А. Р., кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин Владивостокского государственного университета; Архипов И. В., доктор юридических наук, профессор кафедры гражданского права Российского государственного университета правосудия. Ш49 Шереметьева Н. В. Документационное обеспечение управления. Рабочая тетрадь : практикум. — Москва : Проспект, 2023. — 96 с. ISBN 978-5-392-37852-4 Неотъемлемой частью юридической деятельности любой специализации (уголовно-правовой, гражданско-правовой, государственно-правовой) является работа юриста с документами. В соответствии с нормами российского процессуального законодательства к доказательствам, учитываемым при разрешении правовых конфликтов, относят документарные источники. При этом законодатель предъявляет требования к их содержанию и оформлению. Во многом профессионализм и успешность юриста зависят от того, как он умеет работать с документами, их составлять, утверждать, регистрировать, соблюдать требования к внешнему оформлению, ставить вопрос о правомерности придания им юридической силы и использования при разрешении юридических конфликтов. Законодательство приведено по состоянию на 1 сентября 2022 г. и Представленный практикум направлен на формирование именно таких навыков умений в рамках профессиональных компетенций будущих специалистов в сфере юриспруденции разных профилей. Текст публикуется в авторской редакции. Учебное издание Шереметьева Наталья владимировНа ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ Практикум Печать цифровая. Печ. л. 6,0. Тираж 1000 (1-й завод 100) экз. Заказ №. ООО «Проспект» Подписано в печать 10.10.2022. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. ISBN 978-5-392-37852-4 © © Шереметьева Н. В., 2022 ООО «Проспект», 2022 /16 ББК 65.050.2я7УДК 651(075.8)3
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие ...................................................................................................................3 Введение ..........................................................................................................................5 Тема 1. Делопроизводство как одна из функций управления ..............6 Тема 2. Оформление реквизитов документов ........................................... 15 Тема 3. Составление и оформление служебных документов ........................................................................ 25 Тема 4. Оформление кадровой документации ......................................... 41 Тема 5. Работа с обращениями граждан ...................................................... 50 Тема 6. Организация документооборота в учреждении ....................... 61 Тема 7. Номенклатура и оформление дел .................................................. 71 Тема 8. Подготовка дел к последующему хранению и использованию .................................................................................... 85
Стр.95

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ