Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Социологические аспекты оценочных исследований. Методология и перспективы применения (227,00 руб.)

0   0
Первый авторАбрамова Н. В.
АвторыНац. исследоват. Моск. гос. строит. ун-т
ИздательствоМ.: Изд-во МИСИ-МГСУ
Страниц77
ID833120
АннотацияВ монографии исследуется роль оценочных исследований при проведении государственных социальных программ. Оценочные исследования — относительно новое явление науки и практики и занимает особое место в структуре государственного управления, так как предназначено для снижения коррупции при проведении проектной деятельности. Особое внимание уделяется актуальным вопросам, которые ставятся во главу обязанностей экономистов.
Кому рекомендованоДля аспирантов, магистрантов, преподавателей. Предложенный инструментарий может быть широко использован при оценке воздействия проектов, осуществляемых в различных сферах хозяйственной деятельности.
ISBN978-5-7264-3019-5
УДК316:378
ББК60.5:74.48
Абрамова, Н.В. Социологические аспекты оценочных исследований. Методология и перспективы применения : [монография] / Нац. исследоват. Моск. гос. строит. ун-т; Н.В. Абрамова .— Москва : Изд-во МИСИ-МГСУ, 2022 .— 77 с. — (Библиотека научных разработок и проектов НИУ МГСУ) .— Библиогр.: с. 71-73. - Электрон. дан. и прогр. (0,8 Мб) .— ISBN 978-5-7264-3019-5 .— ISBN 978-5-7264-3020-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/833120 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социологические_аспекты_оценочных_исследований._Методология_и_перспективы_применения.pdf
УДК 316:378 ББК 60.5:74.48 А16 СЕРИЯ ОСНОВАНА В 2008 ГОДУ Рецензенты: доктор экономических наук, профессор Н.Б. Грищенко, профессор Института социальной политики НИУ ВШЭ; кандидат педагогических наук А.Д. Ишков, заведующий кафедрой социальных, психологических и правовых коммуникаций НИУ МГСУ Монография рекомендована к публикации научно-техническим советом НИУ МГСУ Абрамова, Надежда Владиславовна. А16 Социологические аспекты оценочных исследований. Методология и перспективы применения [Электронный ресурс] : монография / Н.В. Абрамова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, кафедра социальных, психологических и правовых коммуникаций. — Электрон. дан. и прогр. (0,8 Мб). — Москва : Издательство МИСИ – МГСУ, 2022. (Библиотека научных разработок и проектов НИУ МГСУ). — Режим доступа: http://lib.mgsu.ru/ — Загл. с титул. экрана. ISBN 978-5-7264-3019-5 (сетевое) ISBN 978-5-7264-3020-1 (локальное) В монографии исследуется роль оценочных исследований при проведении государственных социальных программ. Оценочные исследования — относительно новое явление науки и практики и занимает особое место в структуре государственного управления, так как предназначено для снижения коррупции при проведении проектной деятельности. Особое внимание уделяется актуальным вопросам, которые ставятся во главу обязанностей экономистов. Для аспирантов, магистрантов, преподавателей. Предложенный инструментарий может быть широко использован при оценке воздействия проектов, осуществляемых в различных сферах хозяйственной деятельности. Научное электронное издание © ФГБОУ ВО «НИУ МГСУ», 2022
Стр.2
Оглавление ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................................................................... 5 Глава 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ ОЦЕНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ............................................... 7 1.1. Политический контекст .................................................................................................................... 8 1.2. История методологических подходов к оценке ........................................................................... 16 Выводы .................................................................................................................................................... 33 Глава 2. СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ ........................................................................ 34 2.1. Интерпретация концепций «непрерывного обучения взрослых»............................................... 34 2.2. «Концептуальная сфера» непрерывного обучения ...................................................................... 38 Выводы .................................................................................................................................................... 46 Глава 3. АНАЛИЗ КЕЙС-СТАДИ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ПО ОЦЕНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ............................................................................................................................................. 47 3.1. Историческая справка о программе подготовки управленческих кадров ................................. 48 3.2. Вторичный методический анализ опросного инструментария ................................................... 51 3.3. Построение концептуальной модели ............................................................................................. 56 Выводы .................................................................................................................................................... 69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................................................................... 70 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ........................................................................................................ 71 ПРИЛОЖЕНИЕ ........................................................................................................................................... 74
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ