Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организационно-методические аспекты внедрения системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Архангельской области (115,50 руб.)

0   0
АвторыМиленина А. В., Арханг. обл. ин-т открытого образования
ИздательствоИзд-во АО ИОО
Страниц78
ID826706
АннотацияСборник содержит общие подходы, реализуемые при внедрении и реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях, особенности внедрения системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Архангельской области, опыт успешных практик педагогов Архангельской области, вовлечённых в систему наставничества.
Кому рекомендованоСборник адресован специалистам муниципальных органов управления образованием, руководителям и педагогическим работникам образовательных организаций и иным заинтересованным лицам.
УДК371.13
ББК74.204.6
Организационно-методические аспекты внедрения системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Архангельской области : сб. материалов / А.В. Миленина; Арханг. обл. ин-т открытого образования .— Архангельск : Изд-во АО ИОО, 2023 .— 78 с. : ил. — (Профессиональное развитие) .— URL: https://rucont.ru/efd/826706 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организационно-методические_аспекты_внедрения_системы_(целевой_модели)_наставничества_педагогических_работников_в_образовательных_организациях_Архангельской_области.pdf
УДК ББК 371.13 74.204.6 О-64 Печатается по решению редакционно-издательского совета АО ИОО Ав т о р - с о с т а в и т е л ь : А.В. Миленина, методист центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников АО ИОО Р е ц е н з е н ты : С.А. Горячкова, заведующий кафедрой педагогики и психологии АО ИОО, канд. пед. наук, доцент; Н.А. Павлович, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СШ № 17», канд. геогр. наук, доцент Организационно-методические аспекты внедрения системы (целевой О-64 модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Архангельской области: сборник материалов / авт.-сост. Миленина А.В. – Архангельск: изд-во АО ИОО, 2023. – 77 с. – Текст электронный. Сборник содержит общие подходы, реализуемые при внедрении и реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях, особенности внедрения системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Архангельской области, опыт успешных практик педагогов Архангельской области, вовлечѐнных в систему наставничества. Сборник адресован специалистам муниципальных органов управления образованием, руководителям и педагогическим работникам образовательных организаций и иным заинтересованным лицам. УДК 371.13 ББК 74.204.6 Издательство Архангельского областного института открытого образования 163069, г. Архангельск, просп. Новгородский, 66 © Министерство образования Архангельской области, 2023 © АО ИОО, 2023 2
Стр.3
Оглавление Введение ........................................................................................................................... 1. Нормативно-правовая база внедрения системы (целевой модели) наставничества ............................................................................................................... 2. Характеристика системы (целевой модели) наставничества по модели «педагог – педагог» ............................................................................................ 4 6 9 3. Организационно-методические условия внедрения системы (целевой модели) наставничества по модели «педагог – педагог»: участники, этапы внедрения ............................................................................................................ 12 3.1. Внедрение системы (целевой модели) наставничества в Архангельской области ............................................................................................................................... 3.2. Опыт успешных практик наставничества в образовательных организациях Архангельской области .................................................................................... Приложения Приложение 1. Образцы документов, необходимых для внедрения системы (целевой модели) наставничества в образовательной организации ........................................................................................ 31 Приложение 2. Материалы призѐров регионального интернет-форума «Дневник наставляемого. Преемственность поколений» ..... 45 Список литературы ........................................................................................................ 75 16 29 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ