Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теоретико-методические основы спортивно-оздоровительных занятий с детьми (750,00 руб.)

0   0
Первый авторБашта Л. Ю.
АвторыСиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта
ИздательствоИзд-во СибГУФК
Страниц108
ID816948
АннотацияВ учебном пособии рассмотрены основные анатомо-функциональные и метаболические реакции на физическую нагрузку детей младшего школьного возраста. Представлены методические особенности воспитания физических способностей детей и воздействия высокоинтенсивных физических нагрузок на детский организм.
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для освоения дисциплин учебного плана бакалавров очной и заочной форм обучения направления 49.03.01 Физическая культура профилей «Физкультурно-оздоровительные технологии», «Спортивная подготовка в избранном виде спорта», «Физкультурное образование», «Физкультурное образование», направления 44.03.05 «Педагогическое образование» профиля «Физическая культура» и «Педагогическое образование». Учебное пособие может быть интересным специалистам в области оздоровительной физической культуры и спортивно-оздоровительной тренировки детей, педагогам дополнительного образования, инструкторам-методистам, тренерам по видам спорта.
ISBN978-5-91930-127-1
УДК373.3:796(075.8)
ББК74.267.5я73
Башта, Л.Ю. Теоретико-методические основы спортивно-оздоровительных занятий с детьми : учеб. пособие / Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта; Л.Ю. Башта .— Омск : Изд-во СибГУФК, 2019 .— 108 с. — ISBN 978-5-91930-127-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/816948 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретико-методические_основы_спортивно-оздоровительных_занятий_с_детьми_.pdf
Р е ц е н з е н т ы : кандидат педагогических наук, доцент Н. П. Филатова; кандидат педагогических наук, доцент М. Х. Спатаева. Л. Ю. Башта. Теоретико-методические основы спортивно-оздоровительных занятий с детьми : учебное пособие / Л. Ю. Башта. – Омск : Изд-во СибГУФК, 2019. – 108 с. ISBN 978-5-91930-127-1 В учебном пособии рассмотрены основные анатомо-функциональные и метаболические реакции на физическую нагрузку детей младшего школьного возраста. Представлены методические особенности воспитания физических способностей детей и воздействия высокоинтенсивных физических нагрузок на детский организм. Учебное пособие предназначено для освоения дисциплин учебного плана бакалавров очной и заочной форм обучения направления 49.03.01. Физическая культура профилей «Физкультурнооздоровительные технологии», «Спортивная подготовка в избранном виде спорта», «Физкультурное образование», «Физкультурное образование», направления 44.03.05 «Педагогическое образование» профиля «Физическая культура» и «Педагогическое образование». Учебное пособие может быть интересным специалистам в области оздоровительной физической культуры и спортивнооздоровительной тренировки детей, педагогам дополнительного образования, инструкторам-методистам, тренерам по видам спорта. Печатается по решению редакционно-издательского совета СибГУФК ISBN 978-5-91930-127-1 © ФГБОУ ВО СибГУФК, 2019 © Башта Л. Ю., 2019 2
Стр.2
Оглавление Введение РАЗДЕЛ 1. АНАТОМО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И МЕТАБОЛИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ НАГРУЗКУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1. Характер и значимость занятий двигательной активностью в детском и подростковом возрасте 1.2. Возрастные особенности анатомо-функциональных систем организма детей младшего школьного возраста как фактор выбора режима двигательной активности 1.3. Физиологические и метаболические реакции детей на физическую нагрузку 1.4. Реакция сердечно-сосудистой и дыхательной системы детей на физические нагрузки 1.5. Состояние здоровья детей и подростков, занимающихся спортом РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2.1. Тренируемость и основные компоненты тренировочного воздействия 2.2. Воздействие высокоинтенсивной физической нагрузки на организм детей 2.3. Анализ методических особенностей проведения тренировочных занятий с детьми младшего школьного возраста Библиографический список 3 4 5 5 19 33 37 50 58 58 79 90 104
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ